В Приморье с начала года резко увеличилось предложение на поддержанные иномарки
14:32
Заснеженная трасса стала роковой: в Приморье водитель погиб в ДТП с большегрузом
14:30
Глава ВТБ предложил создать международную правовую базу для защиты финсектора от санкций
14:22
Во Владивостоке задержали бездомного, который обчистил гараж и машину
14:00
FESCO впервые доставила партию индийского винограда во Владивосток
14:00
Японского журавля в Приморье выпустили в дикую природу под контролем GPS-передатчика
13:30
4G в Прохладном: МегаФон расширил покрытие в селе под Владивостоком
13:26
Два человека пострадали в массовом ДТП с участием пассажирского автобуса в Находке
13:11
Власти Приморья потратят 54 млн на соцопросы для оценки работы губернатора
13:00
В Приморье возбудили дело после убийства краснокнижного амурского тигра
12:55
Снег, дождь и ветер: новая волна осадков придёт во Владивосток ближайшей ночью
12:39
Семья с двумя детьми пострадала в ДТП на трассе "Хабаровск – Владивосток"
12:34
То снег, то солнце: синоптики обещают капризные выходные в Приморье
12:21
План проведения "Месячника по охране труда-2025" утвержден краевой МВК
12:20
Цены на ряд продуктов подскочили в Приморье в феврале: список
12:11

Дальэнергосбыт начинает принимать показания приборов учета электроэнергии и горячей воды

Для удобства потребителей разработан ряд интерактивных сервисов
20 сентября 2022, 12:15 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Филиал ПАО "ДЭК" Дальэнергосбыт принимает показания приборов учета электроэнергии и горячей воды. Показания принимаются ежемесячно в срок с 20 до 25 числа. Для удобства потребителей разработан ряд интерактивных сервисов.

Наиболее быстрыми способами информирования энергетиков являются передача данных:

  1. через сервис "Личный кабинет" клиента ПАО "ДЭК" и его мобильное приложение;
  2. через специальный раздел "Передача показаний" на официальном сайте ПАО "ДЭК" (www.dvec.ru), регистрация не требуется;
  3. через мессенджер Viber (12+) (круглосуточно, аккаунт "ДЭК");
  4. по телефону Единого контактного центра ПАО "ДЭК: 8 (800) 234‑77‑77;
  • через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно;
  • через оператора Единого контактного центра: с понедельника по пятницу с 09.00 до 19.00, в субботу с 09.00 до 17.00 (в период приема показаний);
  1. через ящик для приема показаний, размещенный у входа в клиентский офис ПАО "ДЭК";
  2. по телефону(ам) клиентского офиса отделения:
  3. по электронной почте:
  4. черезSMS, направленное на номер: 8 924 234 40 00 (по электрической энергии);
  5. через старшего по дому;
  6. на сайте VL.RU;
  7. через приложение OFFO (6+), OFFO — бесплатное приложение.

Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО "ДЭК".  

При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.

При непредставлении потребителем показаний приборов учета за расчетный период в установленные сроки, размер платы определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям индивидуального или общего прибора учета в порядке, установленном п.59 Правил, утвержденных ПП РФ №354.

Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru

84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии