День космонавтики, Кубок по бодибилдингу и не только: чем занять себя в выходные
11 апреля, 11:30
Вахта Победы: До победного мая оставались считанные недели
12:00
Медвежонка в клетке подбросили специалистам центра "Тигр" в Приморье
11:04
Правительство Приморья предупреждает о мошенничестве на маркетплейсах
10:37
Бесплодие "бушует", спрос на ЭКО растёт — главный репродуктолог Приморья
10:00
Водитель Lexus насмерть сбил собаку на парковке в Находке
09:36
До +25 градусов: суббота порадует приморцев тёплой погодой
08:58
КСП Владивостока выявила многомиллионные нарушения при проведении "Молодежной столицы"
08:39
Дальний Восток 12 апреля. Принята резолюция о выводе иностранных войск из Владивостока
07:00
ДТП с пятью пострадавшими случилось в Лесозаводске
11 апреля, 20:30
Аварийное отключение теплоснабжения в Находке привлекло внимание прокуратуры
11 апреля, 20:00
Краевой суд вернул депутату Заксобрания Приморья иск о судьбе его мандата
11 апреля, 19:49
Новым главой Большого Камня избран Роман Деменев
11 апреля, 19:40
Лесозаводск принял Флаг "Эстафеты Победы" у Красноармейского района
11 апреля, 19:30
Domclick Digital Day — пространство, где рождается будущее недвижимости через технологии
11 апреля, 19:17
Кладбище домашних животных обнаружено в Находке
11 апреля, 18:30

"Росгосстрах" внедряет новый подход к работе с клиентами

В компании создан новый департамент, который будет управлять клиентским сервисом и анализировать все бизнес-процессы компании
21 октября 2022, 12:50 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В "Росгосстрахе" создан новый департамент управления взаимоотношениями с клиентами, директором которого назначена Светлана Бери. Ранее Светлана отвечала за развитие цифровых платформ компании — "Мой_Сервис". Новое подразделение будет управлять "жизненным циклом" клиента в СК "Росгосстрах", а сервисные цифровые платформы лягут в основу единого личного кабинета клиента, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Новый департамент объединил функции блока заботы о клиентах и департамента развития бизнеса (которые курировал направление "Мой_Сервис"). В его зону ответственности войдут управление контакт-центром "Росгосстраха", работа с обращениями, мониторинг и анализ клиентского опыта, управление принципами взаимодействия с клиентами, внедрение цифрового пути клиента и развитие сервисов, в том числе вне страховых продуктов.

"Росгосстрах" всегда относился с большим вниманием к работе с клиентами. Мы накопили огромный опыт, обслуживая более чем 12 миллионов клиентов и 240 тысяч компаний, а также взаимодействуя с десятками тысяч пользователей наших цифровых платформ, и пришли к новой концепции клиентского сервиса. Качественное обслуживание и неравнодушный подход — давно уже не конкурентное преимущество, а базовое требование к любому страховщику. Сегодня же принципиально важно по-новому выстраивать отношения с клиентами — через создание и анализ клиентского пути. Благодаря такому подходу каждый клиент будет получать продукты, услуги и уровень сервиса в соответствии со своими ожиданиями, а компания, в свою очередь, будет эффективно достигать стратегических целей", — поясняет генеральный директор СК "Росгосстрах" Максим Шепелев.

Департамент будет управлять клиентским сервисом и анализировать все бизнес-процессы компании, чтобы инициировать и помогать оперативно внедрять в них инновации, направленные на совершенствование обслуживания клиентов.

"Мы усовершенствуем принципы взаимоотношений с клиентами. Мы не будем основываться только на показателях метрик лояльности страховщика, а постараемся построить систему взаимодействия так, чтобы обеспечивался баланс между эффективностью деятельности компании и позитивными впечатлениями клиентов. Целью становится не просто достижение высокого индекса потребительской лояльности и готовность рекомендовать нас окружающим. Мы сфокусируемся на выявлении и решении потребностей клиента, одновременно формируя у него правильные ожидания от результата нашей работы. Основа для достижения такой цели — построение оптимальных клиентских путей, внедрение таких технологий нашего взаимодействия, которые учитывали бы потребности и желания страхователя и в то же время — интересы и возможности компании. Для этого мы выстраиваем тесное сотрудничество с каналами продаж, подразделениями по разработке страховых и сервисных продуктов, а также с блоком IT", — рассказывает директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами "Росгосстраха" Светлана Бери.

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

121601
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии