Это не палочкой во рту поводить: логопед из Приморья о шепелявости, мультиках и букве "Р"
13:05
"Динамо-Владивосток" уступило "Авангарду" и продолжает серию без побед
13:03
Автограф-сессия, эффектные буллиты и товарищеский матч: "Адмирал" закрыл сезон
12:25
Циклон уже приближается к Приморью — карта
12:20
Главный фестиваль Республики Корея откроется 30 апреля: что ждёт гостей
11:15
Дорожные службы Владивостока развернули оперштаб для реагирования на непогоду
10:30
Вахта Победы: стремление к успешному севу и перспективы садоводства на Сахалине
10:10
Утки-мандаринки вернулись во Владивосток и строят свою любовь
10:00
Погоду в Приморье 13 апреля определяет циклон — прогноз по городам
09:00
Дальний Восток 13 апреля. Завершилась операция по спасению челюскинцев
07:00
Прокуратура проверит информацию о заражении ребёнка тяжёлой инфекцией в больнице
12 апреля, 19:00
6 женщин, изменивших историю космонавтики
12 апреля, 18:55
"Время упущено": приморский репродуктолог об угрозах для женщин после 35 лет
12 апреля, 18:37
Два человека погибли на железной дороге в Приморье за сутки
12 апреля, 17:23
Владивосток готов к шторму: все службы жизнеобеспечения будут работать в усиленном режиме
12 апреля, 16:05

Более 30% полисов ОСАГО продаются через цифровые каналы

Самый динамичный рост по итогам 3 квартала продемонстрировали продажи через маркетплейсы
9 ноября 2022, 11:00 Бизнес
Тематическое фото предоставлено ВСК
Тематическое фото
Фото: предоставлено ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне все чаще приобретают ОСАГО через онлайн каналы продаж — к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК. Так, с января по октябрь 2022 года доля продаж в ВСК через цифровые сервисы, в частности мобильное приложение (6+) и сайт выросла до 33% (рост на 19%). 

В топ каналов, где страхователи чаще всего покупают полис автогражданки, входят также маркетплейсы (11%), агентские (48%) продажи, а также продажи в офисах компании (9%) и через автодилеров (6%) . 

Самый динамичный рост по итогам 3 квартала продемонстрировали продажи через маркетплейсы, пик пришелся на октябрь — 23% от общего числа оформленных через данные сервисы полисов. В целом, в третьем квартале 2022 года объем проданных через онлайн-агрегаторы ОСАГО вырос в 3,6 раз по сравнению со вторым кварталом. 

Также, по итогам июля-сентября был зафиксирован значительный рост продаж полисов автогражданки через агентский канал — в 1,3 раза по сравнению с апрелем-июнем. Самое большое количество полисов ОСАГО в автосалонах было оформлено в феврале — 13%, продажи через дилерский канал выросли практически аналогично — в 1,2 раза. 

Покупка ОСАГО через маркетплейсы обладает рядом преимуществ — это возможность выбрать оптимальную страховую программу по наиболее приемлемой цене, ознакомиться с отзывами  других клиентов. Высокий уровень продаж полисов ВСК через агрегаторы говорит о том, что автовладельцы оценили преимущества страховых продуктов компании, справедливое ценообразование и высокий уровень сервиса. 

Услуги оказывает  Страховое Акционерное Общество "ВСК" Юридический адрес: 121552, Российская Федерация,  г. Москва, ул. Островная,  д.4 ИНН: 7710026574 ОГРН: 1027700186062

84655
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии