Бурятский шоколад "Аюнка" из-за скандала с брендом "Алёнки" может сменить образ
21 января, 21:05
Говорить о причастности человека к гибели тигра в Приморье рано – прокуратура
21 января, 20:01
Эпоха Водолея: что прилетит каждому знаку в новую фазу Луны после 21 января
21 января, 19:30
Для всех, у кого есть долги — новые правила начинают действовать в 2025 году
21 января, 19:11
В перинатальном центре Приморья за неделю родилось шесть двоен
21 января, 19:05
В Думе Владивостока поддержали инициативу о разрешении выкупа арендного жилья
21 января, 18:58
Сила Раков, рана Львов и услуга Рыб: подробный гороскоп на 22 января
21 января, 18:30
Рынок соискателя: в 2024 году число предложений от работодателей на ДВ выросло на 15%
21 января, 18:28
Убил знакомого из-за разногласий: житель Хороля приговорен к 13 годам заключения
21 января, 18:02
Дьявол, Фортуна, Император: соблазнительный расклад Безумной Луны на эти 3 дня
21 января, 18:00
В Приморье обнаружили убитого амурского тигра в районе села Минеральное
21 января, 17:32
Провальный коллаб чувств: 5 самых ошибочных пар по знаку зодиака - боль судьбы
21 января, 17:30
В Приморье увеличили выплаты участникам СВО до 1,4 млн рублей
21 января, 16:54
Седьмой сезон Премии им. Арсеньева стартует уже 1 февраля
21 января, 16:32
В Приморье построят центр международной торговли и новые промплощадки
21 января, 16:18

Во Владивостоке планируют обустроить 60 км специальных полос для общественного транспорта

Пассажиры и сами автобусники уже оценили эффект от появления выделенных полос в центре города
15 ноября 2022, 16:43 Общество
Выделенные полосы для общественного транспорта в центре Владивостока Анастасия Котлярова, vlc.ru
Выделенные полосы для общественного транспорта в центре Владивостока
Фото: Анастасия Котлярова, vlc.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 60 километров специальных полос, позволяющих автобусам двигаться точно по расписанию, а жителям — значительно сократить время на дорогу, будет обустроено в перспективе во Владивостоке. А пока результативность первых выделенных полос совокупной протяженностью около 2,5 км, обустроенных на кольце центральных улиц Владивостока — переулке Павленко, Алеутской, Светланской и Океанском проспекте, уже успели оценить водители общественного транспорта и пассажиры, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу городской администрации. 

"Рада, что в городе уделяют внимание общественному транспорту и создают для него выделенные полосы. Уже стало комфортнее ездить там, где есть выделенка — намного быстрее", — говорят пассажиры общественного транспорта.

"Стало комфортнее. Нам, студентам, это важно", — добавляют другие.

По мнению водителей маршрутных автобусов, выделенные полосы — отличная идея, которая нуждается в распространении по всем городским маршрутам.

"Если в первые дни многие автомобилисты игнорировали правила, то сегодня таких примеров единицы. Выделенная полоса в большинстве своем свободна от авто, и мы можем ею пользоваться свободно, чтобы быстрее передвигаться по городу. Безусловно, это отличная идея, которую необходимо распространить на весь город. Тогда мы в полной мере сможем ощутить весь комфорт передвижения по городу на общественном транспорте", — цитируют слова автобусников в пресс-службе мэрии.

Урбанист, участник сообщества "Решение. Город", депутат думы Владивостока Антон Савенко назвал решение городских властей о создании выделенных полос для общественного транспорта правильным, хоть и не совсем популярным. Первые километры выделенных полос во Владивостоке, по его словам, — это уже большая победа для города.

"Транспортные кризисы переживали тысячи городов, однако ещё ни один город в мире не построил удобную инфраструктуру, борясь с пробками расширением дорог и не развивая систему приоритета общественного транспорта. Владивосток — не исключение", — отметил Антон Савенко.

В Центре организации дорожного движения Владивостока рассказали, что перед принятием решения о необходимости ввода в центре города выделенных полос были проведены масштабные исследования всей транспортной инфраструктуры города. При этом первые 2,5 км выделенных полос уже позволяют делать конкретные выводы — автобусы стали ехать быстрее. По их расчетам, среднее время проезда в часы пик на участках выделенных полос для автобусов сократится на 6 — 8 минут.

Общественный транспорт во Владивостоке

Общественный транспорт во Владивостоке. Фото: Анастасия Котлярова, vlc.ru

На Океанском проспекте выделенная полоса начинается от пересечения с улицей Светланской и заканчивается на пересечении с улицей Октябрьской. Протяженность выделенной полосы — около 1 км. Здесь проходят более 20 маршрутов общественного транспорта, которые, стоя в часы пик в общем потоке, затрачивают на прохождения участка до 15 минут. Теперь по выделенной полосе среднее время проезда здесь — до 7 минут с учётом остановок.

На участке от переулка Павленко по улице Алеутской до пересечения со Светланской протяженность выделенных полос — 1,2 км. Ежедневно здесь тоже проходит около 20 маршрутов. В среднем проехать этот участок в самые загруженные часы можно примерно за 13 минут. При движении по выделенной полосе автобусы смогут проехать участок меньше чем за 6 минут.

Самый короткий участок выделенных полос, около 260 метров, находится на Светланской. Как рассказали в Центре организации дорожного движения, сейчас этот участок — на особом контроле у транспортных инженеров.

"Ведется постоянный мониторинг ситуации, подключены дополнительные дорожные камеры видеонаблюдения. В часы пик работает специальный светофорный режим, который позволяет автомобилям быстрее выезжать из центра", — подчеркнул директор Центра организации дорожного движения Александр Гревцев.

143124
43
37