В мэрии Владивостока не планируют закрывать спуск на Шефнера из-за снегопада
25 марта, 21:40
Застреленного в голову тигра нашли у дороги в Приморье
25 марта, 21:23
Весенний Владивосток укрылся снежным одеялом — фоторепортаж
25 марта, 20:15
Юных приморцев приглашают на занятия футболом
25 марта, 19:39
Женская команда "Алеут" стала победителем чемпионата края по футзалу в Приморье
25 марта, 19:28
Во Владивостоке школьник устроил опасную "игру" — полиция провела проверку
25 марта, 19:27
"Успей сказать спасибо ветерану": во Владивостоке презентовали проект к 80-летию Победы
25 марта, 18:56
Бастрыкин заинтересовался нападением на ветерана СВО в Приморье
25 марта, 18:48
Мокрый снег во Владивостоке: город сковали пробки, есть ДТП (ОБНОВЛЕНО)
25 марта, 18:21
Раскопки у памятника: в центре Владивостока меняют старую плитку
25 марта, 17:51
Хлынувший с потолка кипяток затопил квартиру в доме на Борисенко 
25 марта, 17:24
В Находке подросток избил сверстника на глазах у толпы
25 марта, 17:05
Во Владивостоке на одном из важных перекрёстков изменят схему движения
25 марта, 16:46
"Зонтичные" поручительства для бизнеса – в Дальневосточном банке
25 марта, 16:45
КСП Приморья выявила нарушения на 26 млрд рублей – это рекорд аудиторов
25 марта, 16:30

ВСК - лауреат премии "Качество обслуживания и права потребителей"

Церемония награждения прошла в Сочи
16 ноября 2022, 10:41 Бизнес
ВСК - лауреат премии "Качество обслуживания и права потребителей" предоставлено ВСК
ВСК - лауреат премии "Качество обслуживания и права потребителей"
Фото: предоставлено ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Страховой Дом ВСК стал лауреатом XIII ежегодной премии "Качество обслуживания и права потребителей" (12+). Церемония награждения прошла в Сочи. ВСК одержала победу в номинации "Финансовая грамотность и открытость" в категории "Цифровые решения в страховании". Лауреаты определялись по результатам голосования экспертного совета, данных потребительских тестов и индекса NPS исследовательского холдинга Romir.

Премия "Качество обслуживания и права потребителей" — общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Мероприятие призвано обеспечить устойчивое развитие и мощный конкурентный потенциал российского рынка товаров и услуг.

"Предоставление высокого уровня обслуживания является одним из главных приоритетов Страхового Дома ВСК. Мы уделяем особое внимание потребностям наших клиентов и стремимся создать для них лучший сервис, внедряя инновации и цифровые технологии. Высокая оценка экспертного совета и клиентов компании — подтверждение правильного выбора вектора развития ВСК", — отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

В тексте упоминаются услуги САО "ВСК"

84655
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии