"Попросила мужа купить паяльник и припой"
17:00
Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
21:24
Во Владивостоке отремонтируют ещё три надземных перехода
20:10
Конфликт на глазах у ребёнка: в Славянке мужчина избил бывшую супругу из-за сына
19:30
Облицовка сыпется на тротуар: во Владивостоке обрушились фасады нескольких домов
19:00
Заксобрание Приморья провело торжественное заседание в честь 30-летия
18:56
Напомню тебе: это "Мункейдж", и ты здесь никто - трилогия "Луна 84"
18:54
Тихая катастрофа. Павел Крестов – об уссурийской тайге, выборах в РАН и недоученности
18:33
Сухая погода и ветер усиливают угрозу пожаров в Приморье — Примгидромет
18:31
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
18:17
Детская поликлиника ДВФУ во Владивостоке заметно преобразилась
17:43
Минвостокразвития решает судьбу 100 млрд рублей на мастер-планы дальневосточных городов
17:38
Во Владивостоке идёт реконструкция виадука к паромной переправе в районе Чуркина
17:26
Жители Владивостока выберут территории для благоустройства в 2026 году
17:08
Приморский филиал ДРСК внедряет цифровые инновации для эффективного управления сетями
16:45
В мэрии Владивостока объяснили, как изменится улица Мордовцева после ремонта
16:35

Yota запустила опцию безлимитного трафика для онлайн-шопинга

Сделано это в преддверии больших распродаж
17 ноября 2022, 13:48 Общество
Yota запустила опцию безлимитного трафика для онлайн-шопинга предоставлено Yota
Yota запустила опцию безлимитного трафика для онлайн-шопинга
Фото: предоставлено Yota
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Федеральный мобильный оператор Yota запускает новое предложение — безлимитный трафик на категорию мобильных приложений "Маркетплейсы". Опция открывает неограниченный доступ к различным сервисам, сообщает пресс-служба Yota.

Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шоппинга. Теперь клиенты Yota смогут просматривать товары, составлять вишлисты и делать заказы, не заботясь о количестве трафика в пакете. Актуальность опции подтверждает анализ интернет-трафика пользователей. 

"По данным аналитиков Yota, за последние 15 месяцев объемы трафика на сервисы из категории "Маркетплейсы" увеличились на 70%, а количество пользователей выросло на 35%. Опция станет незаменимой для тех, кто активно пользуется маркетплейсами, ведь на фото— и видеоконтент в карточках товара тратится все больше трафика. Особенно актуально предложение в период ноябрьских и предновогодних распродаж", — говорит директор по продуктам Yota Наталья Смагина.

Опцию можно подключить как дополнительную услугу на любом тарифе. Стоимость подключения для смартфонов — 30 руб. в месяц, для планшетов — 10 руб. в месяц. Подключить новую опцию можно в мобильном приложении Yota. 

84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии