Приближается срок подачи декларации по туристическому налогу
16:50
Нашла — потратила — сожгла: за кражу iPhone и карты жительнице Уссурийска грозит тюрьма
16:38
Круглый стол литературной Премии имени Арсеньева пройдет на "МедиаСаммите" в Биробиджане
16:32
Спасск-Дальний и Спасский район встретили Флаг "Эстафеты Победы"
16:27
На улице в Уссурийске мужчину избили и увезли в неизвестном направлении
16:10
ВТБ поздравил глав космических компаний мира "эффектом Джанибекова"
16:03
Передвижную мобильную связь МегаФон запустил на алмазных месторождениях в Арктике
16:01
Соревнования по теннису памяти Ю.М. Серебрякова откроют Дни тенниса на Тихом океане
15:54
Энергетики ДРСК восстановили электроснабжение в Хасанском округе
15:43
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети
15:39
Выездное заседание СЖР прошло в Находке
15:22
Леонид Тамбиев: За сезон налетали восемь "кругосветок"
15:11
Капризы апреля: Приморье ждёт неделя переменчивой погоды
15:10
Как будет выглядеть новый экстрим-парк во Владивостоке — подробности от мэрии
14:50
Подведены итоги трека "Искусственный интеллект" Национальной технологической олимпиады
14:47

"Ростелеком" предлагает жителям Приморья пользоваться личным кабинетом и онлайн-расчетами

Онлайн каналы для взаимодействия с компанией работают круглосуточно и помогают решать максимум задач
18 ноября 2022, 13:55 Общество
"Ростелеком" предлагает жителям Приморья пользоваться личным кабинетом и онлайн-расчетами предоставлено компанией "Ростелеком"
"Ростелеком" предлагает жителям Приморья пользоваться личным кабинетом и онлайн-расчетами
Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" приглашает своих клиентов пользоваться Единым личным кабинетом и переходить на удаленные способы оплаты услуг. Онлайн каналы для взаимодействия с компанией работают круглосуточно и помогают решать максимум задач.

В Приморском крае 79% клиентов "Ростелекома" используют единый личный кабинет для взаимодействия с компанией. Чаще всего его устанавливают пользователи домашнего интернета — 90%. Кроме того, сотрудники "Ростелекома" на этапе подключения услуги помогают пользователям установить личный кабинет и рассказывают, как им пользоваться. Интерфейс простой, понятный и удобный. В нем можно не только оплачивать и подключать услуги и опции, но и пользоваться бонусной программой, которая позволяет экономить.

В Едином личном кабинете (ЕЛК) доступны различные операции: оплата, подключение и отключение услуг и опций, оформление "переезда", просмотр баланса, просмотр истории начислений, получение бонусов. Также в ЕЛК встроен чат, в котором клиенты могут напрямую получить поддержку от оператора в режиме онлайн. В чате предусмотрена возможность вложения письменных заявлений, претензий и чеков для поиска платежей.

Возможные варианты онлайн-расчетов:

  • с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении "Мой Ростелеком" (6+) и на сайте "Ростелекома";
  • через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы;
  • на сайте "Ростелекома" через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);
  • через видеосервис Wink (12+) на экране телевизора.

Также клиентам "Ростелекома" доступны следующие каналы взаимодействия с компанией:

  • мобильное приложение "Ростелекома", чат на сайте компании;
  • официальная страница "Ростелекома" в VK https://vk.com/rostelecom;
  • круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (звонок по России бесплатный).
84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии