За почти три недели работы платных парковочных зон во Владивостоке было зафиксировано 2603 нарушения. Административные комиссии выписывают первые штрафы. Общая сумма выявленных нарушений на сегодняшний день составляет порядка 4 млн рублей. Все штрафы поступают в городской бюджет, напомнили в "Цифровом Приморье", сообщает ИА PrimaMedia.
С 25 ноября во Владивостоке заработали девять зон платного парковочного пространства. Это семь участков улично-дорожной сети и две парковки закрытого типа на Светланской, 22 и Уткинской, 15.
Штраф за неоплату парковки во Владивостоке в разы выше ее стоимости — он составляет от 1500 рублей. Размер повторного штрафа — в два раза выше — 3 тысячи рублей. Для юрлиц размер штрафа — от 5 до 10 тысяч рублей.
В зонах платной парковки курсируют паркрайты — дважды зафиксировав припаркованный автомобиль, система сверяет данные об оплате. Зафиксированные нарушения направляются в административные комиссии города.
Мэрия Владивостока просит автолюбителей обращать внимание на знаки, согласно ПДД, имеющие приоритет перед разметкой, и напоминает правила: припарковавшись в платной зоне на улично-дорожной сети, нужно оплатить необходимое время стоянки в течение первых 15 минут. Для парковок на улично-дорожной сети действует правило полной предоплаты.
Стоимость парковки в платных зонах составляет от 35 до 100 рублей в час. На парковках закрытого типа действует правило пост оплаты: при въезде взять талон, при выезде оплатить. Для парковки на 6 и более часов введен фиксированный тариф — 250 рублей.
С 26 декабря во Владивостоке запустят еще 22 зоны платного парковочного пространства на улично-дорожной сети, — напомнили в пресс-службе администрации Владивостока.
Цель введения платных парковочных зон, как отмечают в "Цифровом Приморье", — обеспечить наличие свободных мест для парковки даже в часы пик, для того чтобы люди, приехавшие в центр по делам, всегда могли ненадолго припарковать свой автомобиль, повысить оборачиваемость парковочных мест, организовать парковочное пространство, сократить количество нарушений правил парковки, повысить популярность общественного транспорта, сократить потоки личного автотранспорта и повысить скорость движения транспорта в центре города.