Самыми популярными нейросетями у молодежи стали Алиса AI, ChatGPT и DeepSeek
17 декабря, 23:44
Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 23:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 23:10
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 22:28
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
17 декабря, 19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
17 декабря, 19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
17 декабря, 18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
17 декабря, 18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17 декабря, 17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17 декабря, 17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17 декабря, 17:15

Новый угольный порт в Приморье заработает в 2023 году - губернатор

На подходе в крае шесть новых портов с учётом "Суходола"
31 января 2023, 07:38 Бизнес #Порты_Приморья
Уголь, перевалка Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Уголь, перевалка
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новый угольный порт Суходол в Приморском крае планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году, заявил губернатор Приморья Олег Кожемяко на совещании об итогах социально-экономического развития края в 2022 году.

"В этом году мы запускаем на 20 млн тонн современный порт Суходол. У нас одновременно ведется строительство шести новых портов с грузооборотом плюсом 100 млн тонн к существующим. Также в этом году начинается строительство транспортно-логистического центра на 1 млн контейнеров, что в совокупности даст объём перевалки 280 млн тонн грузооборота и 3 млн контейнеров", — сказал Олег Кожемяко.

В настоящее время на Дальнем Востоке работает около 30 угольных терминалов, из них специализированные — АО "Дальтрансуголь" и АО "ВаниноТрансУголь" (Хабаровский край), АО "Восточный Порт", АО "Торговый порт Посьет" и "Порт Вера" (все — Приморский край). Лидером российского рынка по контейнерообороту является "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП, входит в Транспортную группу FESCO).

"Но есть некоторые сложности, связанные с существующими ограничениями непосредственно инфраструктурным проектам. Они связаны, в первую очередь, с необходимость существенных вложений в автодорожные и железнодорожные пути

Сегодня мы видим нехватку и составов, и невозможность проездных путей по железной дороге. Хотя сегодня расширение ведется, но для той динамики, которую набрали инвесторы строительства портов, этого недостаточно", 

— сказал губернатор Приморского края Олег Кожемяко.

ООО "Морской порт "Суходол" зарегистрировано в декабре 2012 года в селе Романовка Шкотовского района Приморского края. Уставный капитал на данный момент составляет 1 млрд 756 млн рублей.

Железнодорожная инфраструктура морпорта "Суходол" предусматривает путепроводы примыкания к путям общего пользования станции "Смоляниново", соединительный путь необщего пользования протяженностью 10,6 км, припортовую станцию с общей протяженностью путей 26,2 км.

3186990.jpgКак губернаторы Хабаровского и Приморского краев на ВЭФ "мерились" портами

Экстравагантному главе соседнего региона не даёт покоя прибыль приморских стивидоров

В сентябре 2021 года гендиректор АО "Центр развития портовой инфраструктуры" (ЦРПИ, владеет 24,79% в ООО "Морской порт "Суходол") Евгений Прилепин заявил о планах создать на базе морпорта Суходол многофункциональный хаб с перевалкой не только угля, но и погрузкой контейнеров и зерна.

По данным ВЭБ.РФ, общий объем инвестиций в проект тогда оценивался до 180 млрд рублей, включая вложения в первый этап проекта — угольный терминал — в размере до 62 млрд рублей.

223321
43
7