Гололедицу и метель прогнозируют синоптики во Владивостоке в ночь на 14 декабря
13 декабря, 18:30
Снос незаконных объектов, 3 км асфальта и новые заборы ждут приморскую Андреевку в 2026-м
13 декабря, 17:15
Наедаются: более 10 медведей продолжают бороздить заснеженные просторы заповедной Камчатки
13 декабря, 16:43
Бюджет Приморья от рыболовства и рыбоводства получил 7,2 млрд рублей в 2025 году
13 декабря, 16:30
Дело "Трифоновской" ОПГ в третий раз возвращается в Приморский краевой суд
13 декабря, 15:06
Мэр Владивостока Константин Шестаков проверил ход капремонта детсада на Постышева, 7а
13 декабря, 14:43
Дорожники Владивостока готовятся к возможному снегу и предрекают гололед
13 декабря, 13:02
Как адаптировать "Планетарную диету" для дальневосточников рассказали эксперты
13 декабря, 12:20
Ученые Заполярья при поддержке РЭО восстанавливают редкие виды рыб
13 декабря, 12:06
Развитие российского геймдева: славянский слэшер, 70 млн игроков и 300-миллиардный рынок
13 декабря, 11:35
Архитектурная подсветка украсит 20 зданий в центре Владивостока с 20 декабря
13 декабря, 11:27
Драку в Снеговой пади Владивостока устроили подростки — прокуратура
13 декабря, 10:55
Элемент дорожного ограждения едва не убил водителя попавшего в ДТП автомобиля во Владивостоке
13 декабря, 10:37
Подкармливать диких копытных животных готовятся в Приморье в зимний период
13 декабря, 10:17
Камчатский "Парк "Три вулкана" возглавил Игорь Дунаев
13 декабря, 10:05

Клиенты Wildberries жалуются, что с них берут деньги за отказ от посылок с браком

Пишут, что плату взимают и тогда, когда посылка пришла не та
31 января 2023, 23:05 Общество #ТоварищБди
Клиенты Wildberries жалуются, что с них берут деньги за отказ от посылок с браком пресс-служба администрации УГО
Клиенты Wildberries жалуются, что с них берут деньги за отказ от посылок с браком
Фото: пресс-служба администрации УГО
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Клиенты Wildberries жалуются, что маркетплейс стал брать деньги за отказ от посылки, которая пришла с браком или вообще пришла не та. 

В телеграм-каналах и СМИ распространяются истории клиентов Wildberries, с которых взяли деньги за возврат бракованного товара и возврат товара несоответствующего заказу.

Одна из клиенток площадки рассказала, что заказала на сайте защитную плёнку для часов, но вместо неё пришла плёнка на телефон. Девушка вернула товар, а оператор сделала пометку — несоответствие. Однако средства за возврат — 100 рублей — всё равно списали. 

В ответ на жалобу клиентки поддержка ответила, что с 23 января введены изменения — теперь компания берет штраф даже в случае брака товара или его несоответствия.

"Просим с пониманием отнестись к данному правилу, так как компания и продавцы тоже несут убытки при транспортировке заказов, которые Вы возвращаете", — ответили в техподдержке.

Другая клиентка рассказала, что ей пришел бракованный товар, но деньги за возврат с нее взяли. Девушка сообщила, что написала письмо в поддержку с просьбой вернуть деньги за возврат, на что получила ответ, что по новым правилам плата за возврат взимается и в случае брака.

Буквально ответ клиентке маркетплейса, по ее словам, выглядел так: "На данный момент стоимость обратной транспортировки не компенсируется независимо от причины отказа, так как услуга обратной транспортировки товара на склад оказана". 

В пресс-службе Wildberries на запрос BFM ответили, что информация о платном возврате товаров с браком не соответствует действительности. От товара, который не соответствует заказу, также можно отказаться бесплатно. Там пообещали разбираться в частном порядке со случаями ошибок со стороны маркетплейса.

Как объяснили в Wildberries при обнаружении производственного брака покупатель создаёт заявку на проверку товара. Заявка проверяется продавцом этого товара. В сообщении говорится, что стоимость обратной доставки в дальнейшем будет компенсироваться продавцом. "Если продавец допустит нарушение, то покупатель может написать обращение в службу поддержки", — цитирует слова сотрудника компании RT.

190929
32
24