Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
25 декабря, 17:35
Проезд в электричках подорожает в Приморье с 1 января — новые тарифы
10:05
Регистрационные пункты ГАИ Приморья будут работать всего три дня за новогодние каникулы
09:50
Дом Деда Мороза, каток и охрана: новогодний городок в объективе ИА PrimaMedia
09:32
В Уссурийске девушка угнала Lexus, чтобы доехать до родственницы
09:15
Известный футбольный вратарь Лев Яшин побывал в Уссурийске
09:10
Во Владивостоке возбуждено уголовное дело о похищении мужчины на Сахалинской
09:00
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
08:52
Резидент Свободного порта передумал строить базу отдыха "Тавайза" под Артёмом
08:49
Как приморский разработчик создал градостроительный симулятор и заработал 5000 рублей
08:42
"Зебра" не спасла: в Артёме школьника сбили на пешеходном переходе
08:30
Жители села в Приморье остались без автобусов — СК проверяет чиновников на халатность
08:15
Без снега, но со льдом: какая погода ждёт Приморье в конце рабочей недели
08:00
Дальний Восток 26 декабря. Родились ученый Василий Костарев и актер Валерий Приёмыхов
07:00
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
25 декабря, 21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
25 декабря, 20:51

Вантовая система моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке прослужит 120 лет

Специалисты утверждают, что в течение половины срока не потребуется замены никаких деталей
24 января 2011, 09:00 Общество
Вантовая система моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке прослужит 120 лет Юлия Пушкина
Вантовая система моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке прослужит 120 лет
Фото: Юлия Пушкина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 24 января, PrimaMedia. Вантовая система моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке, спроектированная французской компанией Freyssinet, прослужит как минимум 120 лет. Причем в течение половины срока замены никаких деталей и устройств не потребуется, сообщил корр. РИА PrimaMedia руководитель проекта Freyssinet-Владивосток Паскаль Мартин-Дега.

"При проектировании учитывались погодные особенности Владивостока, - уточнил Паскаль Мартин-Дега. – У моста через бухту Золотой Рог есть две особенности. Во-первых, тут очень длинные ванты. Во-вторых, здесь ванты компактные, их диаметр меньше, чем обычно. Это позволит уменьшить ветровое воздействие на мостовой переход. А анкера, в которые закрепляются стренды и ванты, сделаны из специальной стали, которая устойчива к перепаду температур".

Кроме того, учтено и возможное влияние соленого воздуха на стальные тросы.

"Мы применили наиболее защищенную системе в мире, гарантирующую тройную защиту от воздействия окружающей среды, - пояснил руководитель проекта Freyssinet-Владивосток. - Сама система спроектирована на срок службы 120 лет. Мы даем 10 лет гарантии, а через 60 лет, возможно, потребуется замена некоторых деталей. Однако, не исключаем, что никакой замены наших систем даже в этот срок не потребуется".

Напомним, мост через бухту Золотой Рог уникальное сооружение для России. Он станет седьмым по счету крупнейшим вантовым мостом в мире. Монтаж вант планируется начать весной 2011 года, на этот процесс строителям потребуется порядка 9 месяцев. В ближайшее время начнутся теоретические и практические занятия с разработчиками вант. На специально собранном тренировочном стенде мостостроители будут выполнять те действия, которые им предстоит позже выполнить на высоте.

14099
43
37