Противолодочный корабль ТОФ отработал уничтожение "вражеской" субмарины
13:34
Авиабилеты на рейсы внутри Приморья подорожают с мая — плату повысят не для всех
13:12
Во Владивостоке врачи удалили гигантскую опухоль почки у пациента с гепатитом С
12:47
Часть Второй Речки во Владивостоке осталась без света
12:21
Жительницу Хабаровска признали невиновной по делу о смертельной драке в Приморье
11:57
Особенности рыболовства учтены в обязательствах по использованию объектов инвестквот
11:47
Заряди весну выгодой в билайне: собери комплект со смартфоном, аксессуаром и связью
11:47
"Выход каждого тайфуна чреват последствиями": Борис Кубай о прогнозах на лето в Приморье
11:36
Штрафы и эвакуация: во Владивостоке провели рейд по парковке возле крупных ТЦ
11:35
Обеспечена возможность продлевать срок строительства судов под инвестквоты
11:28
Солнечные дни и потепление пришли в Приморье
11:16
Как в России отреагировали на историческое достижение Овечкина
11:10
ДТП с участием двух автобусов в Артеме: пассажирка госпитализирована
10:52
Несколько светофоров в разных районах Владивостока временно обесточены
10:50
Освященным куличам от "Владхлеба" быть: в них добавят воду из святого источника
10:45

Геотаргеты оказались самыми востребованными у пользователей "SMS-таргета" Tele2

Активнее всего бизнес-клиенты оператора обращались к "Геотаргетированию-офлайн"
28 февраля 2023, 17:07 Общество
Геотаргеты оказались самыми востребованными у пользователей &quotSMS-таргета" Tele2 предоставлено Tele2
Геотаргеты оказались самыми востребованными у пользователей "SMS-таргета" Tele2
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, отметил растущий спрос на точечные рассылки в инструменте "SMS-таргет" — в 2022 году выручка от продажи таргетов увеличилась в 4,5 раза в сравнении с 2021 годом. Активнее всего бизнес-клиенты оператора обращались к "Геотаргетированию-офлайн" — 36% от общей выручки от продажи всех таргетов.

По итогам 2022 года Tele2 демонстрирует рост спроса на неоператорские сервисы (VAS) в корпоративном сегменте. Так, оператор фиксирует, что выручка от VAS-услуг увеличилась на 35% в сравнении с прошлым годом. Такой тренд в сегменте B2B можно объяснить запросом бизнеса на изменение инструментария и поиск новых сервисов как для взаимодействия сотрудников внутри компании, так и для работы с клиентами. 

Оператор отметил, что одним из драйверов роста выручки в корпоративном сегменте в 2022 году стал сервис "SMS-таргет" — выручка от продажи таргетов за прошедший год увеличилась в 4,5 раза в сравнении с 2021-м. В 2022 году многие привычные рекламные кабинеты стали недоступны, поэтому бизнесу нужно было искать новые решения для продвижения своих продуктов и услуг. Тем не менее компаниям потребовалось несколько месяцев, чтобы перестроиться на новые рекламные инструменты и выбрать наиболее подходящие сервисы. Так, в 2022 году у Tele2 наибольший рост выручки от таргетов внутри сервиса пришелся на август — продажи увеличились почти в 2 раза в сравнении с июлем. 

Сервис оператора содержит более 50 интересов — их можно использовать и компоновать для создания групп по целевым аудиториям, которые получат SMS с релевантным предложением компании. По итогам 2022 года Tele2 оценила востребованность таргетов среди своих бизнес-клиентов — наибольшим спросом пользуется "Геотаргетирование-офлайн". Этот таргет позволяет найти аудиторию по заданным параметрам места жительства или работы. На него приходится 36% от выручки от продаж "SMS-таргета". На втором месте — "Геотаргетирование-онлайн", этот таргет позволяет выбрать группу целевой аудитории, которая находится в выбранной локации в данный момент — 33%. Замыкает тройку лидеров таргет "Возраст" и составляет долю 12% от выручки от продаж "SMS-таргета".

Компания также определила, каким сферам интересов B2B-клиенты отдавали предпочтение внутри таргета "Интересы". Он позволяет создать группу целевой аудитории, которая собрана по определенному параметру деятельности. Tele2 отмечает, что в 2022 году компании активнее всего настраивали таргет по "Обустройству дома, ремонту" — 28% и "Детским товарам и услугам" — 21%, немного реже выбирали сферу "Спорт и фитнес" — 17%. 

Оценив потребность рынка B2B-сегмента, в 2022 году Tele2 выпустила новый таргет "Финансы" на основе объединенных данных компании и партнеров. Оператор в своем сервисе "SMS-таргет" дает возможность бизнес-клиентам сегментировать аудиторию по таким параметрам как "ипотека", "микрозаймы".

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии