ВЛАДИВОСТОК, 5 марта, PrimaMedia. Электронная очередь появилась в дополнительном офисе Примсоцбанка во Владивостоке (ул. Русская, 41А), сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь банка. Банк приступил к внедрению технологичной системы в своих подразделениях.
"Для предоставления полного спектра услуг частным лицам и корпоративным клиентам требуется качественное распределение ежедневного потока посетителей, а наш офис – одно из самых посещаемых подразделений банка, – говорит Ирина Малькова, начальник дополнительного офиса ОАО СКБ Приморья "Примсоцбанк" по ул. Русская, 41А. – Благодаря электронной очереди мы сможем не только обслужить большее число клиентов, но и сделать их пребывание у нас более комфортным!".
Взяв из терминала талон с номером и кодом услуги, посетитель проходит в специально отведенную зону ожидания – электронная очередь оповестит его о вызове автоматически. Особенно важно, что использование системы также дополняет атмосферу доверительности и конфиденциальности при обслуживании клиента персоналом офиса.