Мастерская подарков, Голубой огонек и ярмарки: куда сходить во Владивостоке
27 декабря, 09:04
Книги для идеального отдыха: новогодний мастрид от приморских блогеров
14:45
Вера Щербина: решение по строительству ВКАД еще не принято
14:33
Горняки разрезоуправления "Новошахтинское" приняли участие в зимней Спартакиаде
14:31
Главный синоптик Приморья о погоде на новогодних каникулах: легкие морозы и снег
14:08
Массовая авария произошла на трассе в Приморье
14:03
ГАИ Приморья усилит контроль в праздничные дни за нетрезвыми водителями
13:50
Волокита и игнорирование жалоб: прокуратура вмешалась в работу администрации Дальнегорска
13:36
Находкинские врачи успешно прооперировали 95-летнюю пациентку с паховой грыжей
13:25
Чествованием ветеранов завершает свой юбилейный год "Восточный Порт"
13:17
Первый отряд "эколят-дошколят" появился в Находке
13:10
Откройте зимнюю сказку Владивостока
13:03
Пользователям предложили повторить маршрут Жени Лукашина из "Иронии судьбы"
13:02
На страже здоровья трудящихся ДВ: в Тихоокеанском Медицинском открыли Центр медицины труда
13:02
В Приморье на борьбу с гололёдом выйдут 350 единиц дорожной техники
12:53
ДРСК просит приморцев соблюдать правила электробезопасности в новогодние праздники
12:36

Новый автозавод в Приморье будет собирать грузовики из китайских комплектующих

Предприятие в ТОР "Надеждинская" будет работать методом крупноузловой сборки, как ранее собирали во Владивостоке японские автомобили Mazda
Тематическая иллюстрация КРДВ
Тематическая иллюстрация
Фото: КРДВ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания "Грани", зарегистрированная в селе Вольно-Надеждинское 20 февраля 2023 года, может вложить 2,85 млрд рублей в создание в ТОР "Надеждинская" двух предприятий — сборочного производства грузовиков из китайских комплектующих и завода по производству металлоконструкций, сообщает ИА PrimaMedia. Напомним, что пионером сборочного производства грузовиков из импортных машинокоплектов в Приморье стала группа компаний Sumotori.

Оба предприятия планируется запустить в ТОР "Надеждинская" в первом квартале 2026 года. Соответствующие обязательства прописаны в соглашении, которое инвестор подписал с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ).

Проектная мощность автозавода составит до тысячи грузовиков в год, завода — 30 тысяч тонн конструкций.

Крупноузловая сборка грузовиков будет выполняться из комплектующих российского и китайского производства.

Предварительные договоренности об этом уже установлены. Строительные металлоконструкции мы будем изготавливать на заказ для различных отраслей промышленности, а также для нужд автосборочного завода — использовать для создания кабин, дверей, баков и других комплектующих. Около 30% мощностей предприятия заложены на эти потребности",

— сказала генеральный директор ООО "Грани" Елизавета Гранина.

3612640.jpgЯпония готова запретить экспорт в Россию автомобилей с правым рулем

Недружественная страна хочет перекрыть канал поставок подержанных автомобилей

Линейка автомобилей будет разделена на группы грузоподъемности: особо малые грузовики (1-3 тонны) составят 8-10% от общего объема производства, малой грузоподъемности (3-5 тонн) — 18-20% производства, средней (5-8 тонн) — 60%-72%.  Кроме того, на предприятии будут производиться различные подъемники, погрузчики, манипуляторы и т.д.  

По данным ЕГРЮЛ, специализацией ООО "Грани" является "производство автотранспортных средств". Руководителем и учредителем компании является Елизавета Гранина, являющаяся гендиректором и совладельцем (92%) одноимённого ООО из Владивостока, специализирующегося на торговле легковыми автомобилями и грузовиками малой грузоподъемности.

Крупноузловая сборка или SKD (от англ. Semi Knocked Down — "полуразобранный") — технология, при которой на место сборки с завода-изготовителя поставляются полностью готовые к сборке комплектующие, как правило, в виде крупных узлов.

223321
43
7