Во Владивостоке в рамках "Российской креативной недели" (12+) подвели итоги первого международного лично-командного конкурса видеопроектов туристских дестинаций России и других стран "Диво Мира"(12+). Два дня на экранах кинотеатра "Океан" показывали ролики о туризме — в конкурсе участвовали видеоматериалы, которые уже становились призерами фестивалей. На конкурсный отбор были представлены фильмы из 12 стран мира и практически всех регионов России, сообщает ИА PrimaMedia.
"Первый фестиваль, возможно, самый сложный. Мы его специально начали таким суперфиналом — старыми роликами, которые у нас в течении 10 лет принимали участие. Но разбавили его вертикальными роликами и командным конкурсом. В будущем мы планируем формат исключительно вертикальных видео. Этим конкурс будет отличаться от "Диво Россия"(12+) и "Диво Евразия"(12+). "Диво Мира" мы постараемся сделать массовым, привлечь много любителей и профессионалов, тех кто занимается именно вертикальными видео", — отметил сопредседатель конкурса Сергей Кривцов.
Как рассказали организаторы, творчество, креатив и полёт фантазии — всё это о конкурсе "Диво Мира". Участники смогли рассказать о туристическом потенциале своего городе и показать музеи, санатории, курорты, замки, острова, мосты, продемонстрировать миру национальные и гастрономические мероприятия. Очень символично, что он проходил в преддверии "Российской креативной недели — Дальний Восток".
Цель конкурса — показать красоту и уникальность туристических мест России и других стран мира, привлечь внимание к развитию туризма в регионах, а также раскрыть всё богатство и уникальность туристических мест. Конкурс "Диво Мира" является площадкой для талантливых видеооператоров и кинематографистов, которые могут продемонстрировать свои навыки в создании красивых и запоминающихся видеороликов о путешествиях.
В конкурсе принимали участие видеопроекты из России, Армении, Венгрии, Израиля, Казахстана, Киргизии, Китая, Турции, Узбекистана, Финляндии и других стран.
В состав экспертного жюри конкурса вошли известные российские и зарубежные специалисты в сфере киноиндустрии, видеомаркетинга, брендинга и туризма, а также представители федеральных ТВ-каналов и СМИ.
Пленарное заседание открыло Российскую креативную неделю на Дальнем Востоке
В командном конкурсе участникам необходимо было представить три ролика, объединенных общей концепцией и раскрывающих привлекательность туристических мест. Приморский край занял второе призовое место в номинации "Регионы". В личном зачете приморские проекты завоевали 14 наград. От туристско-информационного центра Приморского края было заявлено 10 роликов в 10 номинациях, и в каждой Приморский край занял призовое место.
В номинации "Туристские направления. Города — центры регионов" первое место занял ролик под названием "Незнакомцы во Владивостоке"(12+).
Номинация "Гастрономический и винный туризм" первое место — "Вкус Владивостока".
В номинации "Рекламные горизонтальные ролики" первое место занял видеоролик об уникальных скальных образованиях под названием "Парк Драконов"(12+).
В номинации "Короткометражные фильмы. Культура" первое место занял видеосюжет "Поймай свою волну"(12+) о сёрфинге в Приморском крае.
Номинация "Событийный туризм. Региональные события" первое место — "Фестиваль мидий"(12+).
Номинация "Туристские ролики" второе место занял видеоролик "Под звуки Владивостока"(12+).
Номинация "Рекламные кампании" второе место — "Природа Приморского края"(12+).
Номинация "Рекреационный туризм. Отели и базы отдыха" второе место занял ролик под названием "ГК Теплое море"(12+).
Номинация "Природа" второе место работа под названием "Белый город"(12+).
В номинации "Туристские направления. Локации" третье место получил видеоролик "Один день на Русском острове"(12+).
Номинация "Медицинский и оздоровительный туризм" третье место — "Медицинский туризм"(12+).
Номинация "Рекреационный туризм. Санатории и пансионаты с лечением" третье место занял ролик о санатории им. 50-летия Октября пол названием "Санаторий для семейного отдыха круглый год"(12+).