К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
19:00
Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
18:00
Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
17:50
Стрельбу по окнам жилого дома устроили неизвестные во Владивостоке
16:53
ДТП на Русском острове: водитель не справился с управлением
16:00
Подготовка к строительству моста из Приморья в КНДР выходит на финишную прямую
15:40
ДТП в Артеме: водитель пытался скрыться с места преступления
15:00
Детеныша ларги спасли неравнодушные туристы во Владивостоке
14:00
Жесткое ДТП в Уссурийске: от машины осталась лишь груда металлолома
13:43
Подозреваемые в поджоге 22 автомобилей во Владивостоке отправились в СИЗО
13:00
Треть всех туристических поездок россиян по стране приходится на малые города
12:35
Вахта Победы: В условиях Крайнего севера якутяне выращивали овощи в годы ВОВ
12:00
Конфликт между водителями во Владивостоке обернулся административным делом
12:00
Российский экспортный центр открывает представительство в Таиланде
11:26
Незаконно установленный стационарный объект обнаружили полицейские во Владивостоке
11:00

Работавшая в Приморье корейская судостроительная корпорация DSME сменила название

Российские заказчики требуют от Hanwha Ocean возмещения ущерба от разрыва контракта на строительство трех газовозов
14 июня 2023, 14:35 Бизнес #Бизнес Новости
Судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering предоставлено DSME
Судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering
Фото: предоставлено DSME
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Южнокорейская судостроительная корпорация Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), работавшая в своё время с судостроительным комплексом "Звезда" в Приморье, сменила название на Hanwha Ocean после смены владельца. Ранее корейская компания расторгла контракты на поставку российским заказчикам трех судов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ), сообщает ИА PrimaMedia.

Главным исполнительным директором Hanwha Ocean станет Квон Хёк Ун (Kwon Hyuk-woong), ранее возглавлявший различные подразделения конгломерата Hanwha Group.

DSME последние годы испытывала серьезные финансовые трудности. Корпорацией владел государственный банк Korea Development Bank, получил контроль над нею после коллапса материнской структуры Daewoo Group (ныне не существует) в 1998 году. По итогам 2022 года чистый убыток Daewoo Shipbuilding составил 1,745 трлн вон.

Daewoo Shipbuilding — четвертая по величине судостроительная компания в мире, производит в том числе военные корабли и подводные лодки. По этой причине правительство Республики Корея не рассматривало иностранных претендентов на покупку.

Hanwha Group пыталась купить DSME ещё в 2008 году за 6,32 трлн вон, но сделка не состоялась из-за мирового финансового кризиса.

Cпустя четыре года Hanwha Group подписала соглашение об инвестициях на сумму 2 трлн вон (около $1,52 млрд) в DSME. Взамен группа получила 49,3% и права на управление компанией.

Новый владелец пообещал превратить судостроительную компанию в одну из самых инновационных фирм, объединив оборонные возможности Hanwha с ее преимуществами в области проектирования и судостроения.

Также ожидается, что Hanwha активизирует усилия по восстановлению убыточного судостроительного предприятия, которое в последние годы терпит убытки из-за роста затрат на рабочую силу и материалы.

3712895.jpg"Спасскцемент" на фоне высокого спроса сумел заработать рекордную прибыль

Рост производства приморского цемента в 2022 году составил 11%, тогда как в целом в российской отрасли этот показатель вырос лишь на 1,1%

Российские заказчики пытаются взыскать с DSME около $880 млн

Как пишет BusinessKorea, в январе 2023 года три российских клиента подали иск в Сингапурский международный арбитражный центр, требуя от DSME возмещения убытков на сумму 1,16 трлн вон (около $880 млн), после того как Hanwha расторгла все контракты на поставку в Россию трех газовозов.

Согласно корейской версии, это произошло из-за задержек и перебоев в поставках ключевого оборудования в регион из-за экономических санкций, введенных против России, и несвоевременной оплаты со стороны российских клиентов.

В Hanwha Ocean пояснили, что контракты на судостроение были расторгнуты в соответствии с условиями контрактов. "В том, что платеж не был произведен, виноваты российские клиенты Российские клиенты подали в арбитраж, но особых проблем у нас нет", — сказал изданию представитель Hanwha Ocean.

Российская компания "Совкомфлот" в октябре 2020 года заключила контракты с верфью DSME на строительство трех новых газовозов ледового класса с поставкой судов в 2023 году. Одновременно были заключены 30-летние тайм-чартерные контракты на эксплуатацию новых судов с компанией "Арктик СПГ 2" (оператором одноименного проекта).

223321
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии