Во Владивостоке преображают 20 пришкольных территорий
13:57
Мэр Владивостока рекомендовал работодателям отпустить сотрудников домой
13:56
Режим повышенной готовности введён в Октябрьском округе из-за непогоды
13:33
С балконом или без: ТОП вопросов о трендах в новостройках застройщикам Владивостока
13:33
Два вагона сошли с рельсов в Приморье
13:22
ВТБ проанализировал покупки россиян в аэропортах
13:18
Движение по двум важным мостам может быть перекрыто в столице ДФО из-за непогоды
13:04
Назначен новый руководитель Дальневосточного таможенного управления
12:59
В мэрии Владивостока назначен замглавы по ТЭК: должность занял Роман Чернявский
12:04
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной
12:01
Гран-при конкурса "Серебряный медальон"-2024 достался "Ивану-дураку"
11:47
Пробило лобовое: первые пострадавшие от ураганного ветра в центре Владивостока
11:26
Росгосстрах в Приморском крае застраховал владельца танкера на 16,2 млн долларов США
11:18
Мощный ветер сорвал обшивку с многоэтажки - актуальная обстановка во Владивостоке
11:14
Валит крыши, выбивает окна: что сейчас происходит на улицах Владивостока - кадры
10:39
В мэрии Владивостока назначен замглавы по ТЭК: должность занял Роман Чернявский 12:04
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной 12:01
Власти Приморья просят Госдуму сделать проезд по дорогам к погранпереходам платным 25 ноября, 18:42
Интервью председателя Думы города Владивостока – скоро на PrimaMedia (АНОНС) 25 ноября, 16:17
Три города в Приморье станут муниципальными округами из-за низкой плотности населения 25 ноября, 12:59
Жители Раздольного выступили против преобразования Надеждинского района в округ 22 ноября, 17:03
Главный коммунист Приморья потребовал закрыть процесс об элитном жилье от общественности 22 ноября, 13:20
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58

Дальневосточные электрички второй год подряд заканчивают с прибылью

В Приморье в 2022 году перевезено 4,9 млн пассажиров, что на 5% больше, чем годом ранее
21 июня 2023, 16:22 Бизнес #Бизнес Новости
Тематическая иллюстрация Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Компания "Экспресс Приморья", выступающая оператором пригородных пассажирских перевозок в четырех регионах Дальнего Востока (Приморский и Хабаровский края, Амурская область и Еврейская автономная область), второй год подряд закончила с прибылью после провала в пандемийном 2020 году, сообщает ИА PrimaMedia.

АО "Экспресс Приморья" создано в июне 2005 года, является составной частью пассажирского комплекса ОАО "РЖД". Компания с 2011 года работает на территории Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Еврейской автономной области. Для перевозки пассажиров арендует подвижной состав у РЖД. 51% акций компании принадлежит РЖД, 49% — Приморскому краю.

По итогам 2022 года "Экспресс Приморья" получил чистую прибыль в размере 28,176 млн рублей, что в 2,4 раза меньше, чем годом ранее. При этом, в 2020 году и вовсе был получен убыток в размере почти 27 млн рублей.

За 2022 год суммарно по всем четырем регионам перевезено 6,139 млн пассажиров, что на 5% больше, чем в 2021 году. В том числе в Приморье перевезено 4,9 млн пассажиров.

Населенность пассажирского вагона (есть и такой показатель — прим. ред.) в целом по компании в 2022 году составила 25,1 чел/ваг., что на 8% превышает показатель предыдущего года.

Доходы компании от перевозки пассажиров за 2022 год составили 913,4 млн рублей, что выше уровня 2021 года на 12% за счет роста пассажирооборота и увеличения предельных тарифов для населения в соответствии с постановлениями субъектов РФ. Основную доходную часть для компании формирует Приморский край — 611,4 млн рублей (рост на 10% к 2021 году). На Хабаровский край приходится 113,4 млн рублей (+19%), на ЕАО — 123,7 млн рублей (+14%), на Амурскую область — 64,9 млн рублей (+8%).

С 2011 года пригородные железнодорожные перевозки в России осуществляются по такой схеме: субъекты РФ формируют региональный заказ на транспортное обслуживание населения на основе экономически обоснованных расчетов, которые предоставляют регионам локальные перевозчики. Разницу между согласованной стоимостью билетов для населения и реальными затратами железнодорожников субъекты РФ должны возмещать из местного бюджета.

В 2023 году на Дальневосточную железную дорогу (ДВЖД, филиал РЖД) должны поступить четыре новых электропоезда серии ЭП3Д для использования на пригородных маршрутах Приморского края. Первый электропоезд ЭП3Д в 8-вагонном исполнении начал выполнять рейсы по маршруту Владивосток — Надеждинская 14 марта

223321
43
7