День России, улица мастеров и трейловый забег: приморцев ждут интересные выходные
10:33
А почему незрячие не могут танцевать танго?
11:30
Площадь Борцов Революции может стать главным транспортным узлом Владивостока — эксперт
10:10
В центре Владивостока 12 июня ограничат продажу алкоголя
09:25
Туман, солнце, дождь: какие сюрпризы готовит погода Приморью в День России
09:00
Дальний Восток 12 июня. Основан Хабаровск, подписан русско-китайский Тяньцзиньский трактат
08:30
Прокуратура проводит проверку по факту гибели двух человек при пожаре в Уссурийске
11 июня, 21:41
Более 300 владивостокцев выступили против небоскребов и отеля на Орлиной сопке
11 июня, 20:25
Как выбрать мойку высокого давления для дачи: основные параметры и особенности
11 июня, 20:15
Авито Путешествия, Минэкономразвития и ЦСР договорились о продвижении туристского маршрута "Золотое кольцо"
11 июня, 19:00
До 315 тысяч рублей за лето: где подработать студентам Владивостока
11 июня, 19:00
Одного из самых крупных крабов Дальнего Востока передали в Приморский океанариум
11 июня, 18:20
Аэрофлот увеличивает доступность "плоских" тарифов для граждан России
11 июня, 18:12
Безвиз с Вьетнамом и Индией: прорыва, как с Китаем, не будет
11 июня, 17:53
"Ресурсов на Дальнем Востоке – на 900 триллионов рублей. Но до них еще надо добраться"
11 июня, 17:52
Главе УК из Владивостока дали 3,5 года колонии за гибель женщины в сгоревшем аварийном доме
11 июня, 17:40

Сжигает подкожный жир: назван эффективный метод борьбы с лишним весом после 55 лет

Всего 1 простой прием поможет контролировать вес без изнурительных диет
Тематическое фото piqsels.com
Тематическое фото
Фото: piqsels.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые из Наваррского университета провели исследование среди пожилых людей с ожирением и пришли к выводу, что умеренное потребление кофе с кофеином может быть полезным для контроля веса. 

В ходе эксперимента, в котором участвовало около 1400 человек в возрасте от 55 до 75 лет с избыточным весом, было обнаружено, что умеренное употребление кофе способствует снижению процента жира в организме, пишут "Кубанские новости" (18+).

Участники исследования предоставили информацию о своих пищевых привычках и образе жизни до начала исследования, а затем регулярно сообщали о возможных изменениях в своем питании на протяжении нескольких лет. 

Результаты опроса показали, что некоторые из них, перешедшие от регулярного потребления кофе к умеренному, смогли снизить количество подкожного и висцерального жира без изменения индекса массы тела.

С помощью высокотехнологичного оборудования ученые точно измерили процент жировой ткани и смогли подтвердить полученные результаты. Тем, кто не менял своих привычек, вес и процент жира оставались на прежнем уровне.

3741086.jpgБез лекарств и диет: ТОП-5 продуктов для быстрого восстановления печени

Эксперты рассказали, как очистить организм с помощью правильной еды

229297
43
84