Старт "Эстафеты Победы" в Партизанске: какая программа ждёт гостей
11:55
Сбер: кража средств мошенниками с записью голоса или фото жертвы технически невозможна
11:51
ДВФУ получил предостережение за нарушение требований к экзаменам для мигрантов
11:43
В Находке пожар уничтожил автомобиль
10:43
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании
10:41
Во Владивостоке открыто более 20 пунктов для сдачи старых шин — адреса
10:31
Не сахар: любовь к сладкому обернулась для жительницы Приморья колонией
10:17
Фирму, из-за которой дети застряли в Приморье, не нашли в реестре туроператоров
10:12
В России вводятся ограничения на количество сим-карт в одних руках
09:54
Во Владивостоке таксист сбил мужчину и ребёнка на пешеходном переходе
09:51
Бастрыкин затребовал доклад по делу о нападении на сотрудников скорой во Владивостоке
09:28
До 14 градусов тепла: обзор погоды в Приморье на 1 апреля
09:00
На Дальнем Востоке стартует конкурс природоохранной журналистики "Живая тайга"
09:00
Руководитель одной из компаний Приморья скрыл более 25 млн рублей налогов
08:26
Дальний Восток 1 апреля. Окончание американской интервенции на Дальнем Востоке
07:00

Рынок наружной рекламы ждет большой передел

Группа Russ Outdoor получила разрешение антимонопольной службы на покупку оператора Gallery
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разрешила одному из крупнейших операторов наружной рекламы в России группе Russ Outdoor приобрести конкурента Gallery. Антимонопольный орган считает, что слияние компаний не повлияет на конкуренцию на рекламном рынке, но участники рынка уверены в обратном — мелким игрокам придется бороться за выживание, а цены в итоге вырастут, сообщает ИА PrimaMedia.

"ФАС России рассмотрела ходатайство о приобретении ООО "Стинн" 100% уставного капитала ООО "Медиа-1 Аутдор" и одобрила его. Cфера наружной рекламы на едином рынке рекламы в 2022 году составила примерно 8%. Таким образом, сделка не приведет к установлению доминирующего положения ООО "Стинн" на едином рынке рекламы. В связи с этим основания для отказа в согласовании ходатайства отсутствуют", — говорится в сообщении антимонопольного органа.

При этом покупатель принял на себя добровольные ограничения, "учитывая озабоченность участников рынка и поступающие в службу обращения, касающиеся указанной сделки".

"Компания обязуется не повышать цены на рекламные услуги до конца 2023 года. При этом, в случае поступления в службу мотивированных жалоб от участников рынка "Стинн" будет предоставлять ФАС необходимую документацию по запросу в течение пяти" рабочих дней", — сообщила ФАС.

Компания "Гэллэри Сервис" (Москва) по состоянию на 2021 год на 100% принадлежала ООО "Медиа-1 Аутдор", бенефициаром которой выступает бывший генеральный директор "МегаФона" Иван Таврин, следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс". По информации самой компании, она владеет порядка 15 тыс. рекламных поверхностей в 40 городах России.

Группа Russ Outdoor, согласно информации на ее сайте, является крупнейшим оператором наружной рекламы в РФ и управляет рекламными конструкциями в 56 городах, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в городах Московской области, размещает рекламу в метро и наземном транспорте Москвы, поездах и вокзалах РЖД и аэропортах "Пулково", "Внуково" (оба — Москва), Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска. По данным ЕГРЮЛ, по состоянию на июнь 2023 года, основным бенефициаром ООО "Русс Аутдор" является ООО "Стинн".

По экспертным оценкам, после завершения сделки по покупке Gallery Russ Outdoor может занять примерно от 35% до 50% рынка "Out-of-home" (ООН, средства распространения рекламы, которые должны быть видны вне дома). К этому сегменту относятся рекламные щиты, конструкция "сити-формат", транзитная реклама.

В течение одного квартала после совершения сделки покупатель обязуется разработать и опубликовать информацию о своих подходах к ценообразованию. "В городах с населением меньше 500 тысяч человек ООО "Стинн" установит цифровые билборды на имеющихся рекламных площадях в рамках существующих договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", — отметили в ведомстве.

При оценке рынка услуг по распространению рекламы ФАС исходит из позиции, что рынок рекламы является единым. "Все рекламные средства стали взаимозаменяемыми, а у рекламодателей есть возможность перераспределять бюджет между рекламными средствами исходя из цен на размещение рекламы на различных носителях. Такой подход ранее был поддержан судебной практикой", — заявили в ведомстве, отметив при этом, что будут следить за влиянием сделки на рынок рекламы, а также проконтролируют порядок взаимодействия компании-покупателя с контрагентами.

223321
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии