Швейцарская организация Nestle собирается увеличить розничные цены на детское питание в России с 4 сентября на 9%, пишет "Коммерсант" (18+). Это отразится на стоимости заменителей грудного молока под брендами NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber, готовых завтраков Nesquik, Cosmostars, "Хрутка", а также растворимые какао-напитки. По информации издания, в компании объясняют подорожание детского питания серьезным снижением курса рубля.
Эксперты предполагают, что другие производители также могут последовать за Nestle и скорректировать свои цены.
Напомним, Nestle продолжает свою деятельность в России, несмотря на санкции. В марте предыдущего года компания приняла решение временно прекратить поставки лишь второстепенных продуктов в страну, таких как Nespresso, S.Pellegrino, Nesquik и KitKat.
В заявлении от Nestle подчеркивается, что компания продолжит обеспечивать российский рынок детским и лечебным питанием.