Здания предприятий "Приморскугля" украшены к предстоящему Юбилею Победы
12:24
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения
12:20
"Ренессанс Актив" ввел в эксплуатацию первую очередь нового жилкомплекса "Сады Маковского"
12:00
Он работает, вы отдыхаете: робот-газонокосилка
12:00
"Будем работать над этим": Трутнев выступил за продление "дальневосточной надбавки"
11:59
Мэрия Владивостока ищет подрядчика для ремонта ливневой канализации на Луговой
11:39
Энергетики ДРСК напомнили школьникам Приморья о правилах электробезопасности
11:36
В Уссурийске врачи нажали "тревожную кнопку" из-за угроз пациента
11:30
Сквер в центре Владивостока, о котором редко вспоминают
11:19
Вахта Победы: дети совмещают учебу в школе с трудом в колхозе
11:18
Солнца не будет: Борис Кубай рассказал о погоде на майские праздники
11:10
Срок легализации продлён: мигрантам в Приморье дали ещё один шанс
11:09
Субботник РЭО ко Дню Победы собрал свыше 1000 участников
10:52
Учения в разгаре: школьников и сотрудников школы №47 Владивостока эвакуировали
10:51
В Находке сторож избил напарника за опоздание на работу
10:51

РусГидро открыло в Амурской области современный центр по обслуживанию клиентов

Здесь будут обслуживаться более 10 тысяч клиентов компании в Серышево и Серышевском муниципальном округе
17 ноября 2023, 16:59 Общество
РусГидро открыло в Амурской области современный центр по обслуживанию клиентов РусГидро
РусГидро открыло в Амурской области современный центр по обслуживанию клиентов
Фото: РусГидро
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Высокотехнологичный клиентский офис стал пятым на территории региона и уже 18-м на Дальнем Востоке. Здесь население и коммунальные компании могут получить консультационную помощь по начислению платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся услуг из единого платежного документа. Здесь представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам.

Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, установлен сенсорный терминал, клиентским потоком управляет электронная очередь. Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок, выделено отдельное игровое пространство.

В регионах присутствия РусГидро открыло уже 57 единых расчетно-информационных центров, которые предоставляют услуги 2,2 млн потребителей. Реализация проекта способствует исполнению указов Президента России в части выполнения государственных программ "Цифровая экономика" и импортозамещения.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии