Второй — финальный этап большого новогоднего конкурса от Фабрики мороженого "УРСА" завершился весельем, праздничным волшебством и, конечно, подарками. Настоящие пихты из Нидерландов, современные планшеты и сумки-холодильники вручил победителям главный символ Нового года — Дедушка Мороз. Всего в рамках акции было разыграно 2000 призов, сообщает ИА PrimaMedia.
Вручение суперпризов победителям второго этапа конкурса состоялось в субботу, 23 декабря, в ТРЦ "Калина Молл". Каждый желающий, купивший две и более упаковок фирменного мороженого и зарегистрировавший чеки от покупок на сайте "УРСЫ", смог поучаствовать в акции и стать обладателем одного из ее главных призов. Участников конкурса в волшебной новогодней локации Фабрики мороженого ожидали не только море подарков и добрый Дед Мороз, но и символ Фабрики мороженого — большой белый медведь — со всеми гости мероприятия смогли сфотографироваться.
"Мы узнали о конкурсе, когда гуляли с детьми в торговом центре. Дети увидели мишку в "Доме УРСЫ" и сразу захотели попробовать мороженое, а после дегустации узнали о конкурсе. Ребята уговорили поучаствовать, и в итоге нам улыбнулась удача — мы выиграли планшет Samsung. У меня трое детей и, думаю, они с большой радостью примут заслуженный за поедание мороженого подарок", — шутит участница конкурса Анна Борохова.
Тройняшки Витя, Андрей и Миша вместе участвовали в конкурсе, однако Витя приболел и за подарком "доблестно" прибыли братья. Получив планшет, мальчики планируют сначала разобраться в нем, а после докупить необходимое оборудование и играть, а также использовать его для учебы.
"Мы очень рады такому крутому призу. Иногда проигрываешь, когда-то выигрываешь. Но в этом конкурсе ты ничего не теряешь, а в любом случае получаешь счастье — удовольствие от мороженого. Вообще замечательно, что есть компании, которые создают счастье, сладости, дарят подарки. Ждем еще подобных конкурсов и, конечно, новых вкусов от Фабрики мороженого. А пока будем радоваться уже полюбившимся видам: "Каир", "Прага", "Париж", "Виноград в шоколаде" и "Жимолость с мятой"", — поделились ребята.
Новые обладатели пихт Фрейзера тоже невероятно обрадовались подарку. Внушительные размеры дерева высотой около двух метров не испугали конкурсантов, наоборот, по мнению победителей, пихта таких размеров дарит больше ощущения праздника, особенно для большой семьи. Обладатели сумок-холодильников рады, что могут закупаться мороженым и угощаться им в долгих поездках.
Исполнительный директор ООО "Фабрика мороженого" Татьяна Самойленко поблагодарила всех конкурсантов за активное участие и любовь к мороженому "УРСА".
"Мы искренне поздравляем всех любителей нашего мороженого с наступающим Новым годом и желаем счастья и успехов. Наше мороженое — это проявление любви и заботы, которые мы стремимся передать вам и вашим близким. В следующем году мы обязательно продолжим радовать вас новыми вкусами, конкурсами и подарками", — отметила Татьяна Самойленко.

Планшеты и двухметровые пихты получили приморцы от Фабрики мороженого "УРСА". Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Напомним, при покупке двух любых банок мороженого "УРСА" в "Калина Молл", "Седанка Сити" и "Реми Сити" во Владивостоке, в магазине "Самбери" по адресу: г. Находка, Проспект Мира, 49 и в ТЦ "Авиатор" и "Пионер" в г. Артеме покупатели также могли принять участие в моментальном розыгрыше и выиграть фирменную ложку, новогодний ободок с ушками медведя, гирлянду или мороженое из новой линейки "УРСА", предоставив кассовый чек покупки на промо-стойке "УРСА".
Новогодняя акция на 2000 призов стартовала 25 ноября 2023 года. Первый этап розыгрыша суперпризов состоялся 13 декабря, а 16 декабря, в субботу, победители уже получили призы в ТРЦ "Калина молл".