Мощный пожар на автостоянке во Владивостоке уничтожил около 30 автомобилей
08:18
Баскетбол: в плей-офф "Динамо" по традиции попало на подмосковные "Химки"
08:02
Часть Владивостока останется без холодной воды – адреса и дата
07:58
До 16 градусов тепла ожидается в Приморье в понедельник
07:56
Дальний Восток 24 марта. Родился Герой Советского Союза Алексей Лапик
07:00
Картина недели: Владивосток в смутные времена, обрушение подпорных стен и мусорная реформа
23 марта, 18:00
Во Владивостоке установили личность мужчины, натравившего собаку на прохожего
23 марта, 17:00
Дети с ограниченными возможностями приняли участие в фестивале аудиосказок во Владивостоке
23 марта, 15:35
"Творцы и изобретатели": юные робототехники Дальнего Востока блеснули талантами
23 марта, 15:14
Во Владивостоке прошли межрегиональные соревнования по легкой атлетике среди студентов
23 марта, 14:30
Мэр Владивостока потребовал исправить недочёты на набережной Спортивной гавани
23 марта, 13:30
Мужчину, домогавшегося до подростка в автобусе, задержали во Владивостоке
23 марта, 13:00
Свалку с мёртвыми кошками и отрубленной головой лошади обнаружили в Находке
23 марта, 12:30
Вахта Победы: юбилей советизации Северного Сахалина и новые постановки в театре
23 марта, 10:00
Приморский краевой театр кукол отмечает 85-летний юбилей
23 марта, 10:00

Фабрика мороженого "УРСА" получила дипломы выставки "ПРОДЭКСПО"

В конкурсную комиссию вошли представители крупнейших российских торговых сетей
9 февраля 2024, 15:03 Общество
Награды Фабрика мороженого "УРСА"
Награды
Фото: Фабрика мороженого "УРСА"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках крупной в России и Восточной Европе выставки "ПРОДЭКСПО-2024" в Москве, "Фабрика мороженого "УРСА" заслуженно получила сразу три диплома в конкурсе "Выбор сетей". Наградами удостоились "Прага", "Сочи" и "Марракеш" — мороженое, которое завоевало любовь не только приморцев, но и жителей западных регионов страны. Критериями оценки были прежде всего внешний вид продукта и упаковки, оригинальность рецептуры и, конечно же, вкус. 

1 / 3

По словам исполнительного директора Фабрики Татьяны Самойленко, высокая оценка предприятия со стороны крупнейших российских торговых сетей — результат системной работы по созданию уникального продукта:

"Мы последовательно вкладывали в наше мороженое все самое лучшее: отбирали поставщиков самых качественных ингредиентов — молока, масла, орехов, ягод и шоколада, сотрудничали с признанными лидерами в области дизайна упаковки для того, чтобы этикетка отражала все то, что мы вкладываем в наш продукт. Одно из основных правил в нашей работе — жесточайший контроль качества и постоянные исследования в собственной лаборатории. Но самое главное — нам удалось собрать команду профессионалов своего дела, благодаря которой наше мороженое ценится не только на Дальнем Востоке, но теперь и в Западной части страны, и даже за пределами России. Например, уже сейчас к нашему мороженому есть интерес со стороны торговых сетей из Китая, Казахстана, Киргизии. Для нас это еще одно подтверждение того, что выбранный нами путь является верным. В будущем мы будем продолжать совершенствовать наше мороженое, выпуская новые вкусы и расширяя географию поставок".

Конкурс "выбор сетей" — авторитетный презентационный конкурс для производителей продуктов питания. Победителей определяют крупнейшие закупщики федеральных и региональных розничных сетей. В комиссию конкурса входят такие крупнейшие розничные холдинги России как X5 Retail Group ("Пятерочка"), "Магнит", "Дикси", "Ашан", "Озон", "Азбука вкуса". 

Реклама. Рекламодатель ООО "Фабрика Мороженого".

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии