В рамках крупной в России и Восточной Европе выставки "ПРОДЭКСПО-2024" в Москве, "Фабрика мороженого "УРСА" заслуженно получила сразу три диплома в конкурсе "Выбор сетей". Наградами удостоились "Прага", "Сочи" и "Марракеш" — мороженое, которое завоевало любовь не только приморцев, но и жителей западных регионов страны. Критериями оценки были прежде всего внешний вид продукта и упаковки, оригинальность рецептуры и, конечно же, вкус.
По словам исполнительного директора Фабрики Татьяны Самойленко, высокая оценка предприятия со стороны крупнейших российских торговых сетей — результат системной работы по созданию уникального продукта:
"Мы последовательно вкладывали в наше мороженое все самое лучшее: отбирали поставщиков самых качественных ингредиентов — молока, масла, орехов, ягод и шоколада, сотрудничали с признанными лидерами в области дизайна упаковки для того, чтобы этикетка отражала все то, что мы вкладываем в наш продукт. Одно из основных правил в нашей работе — жесточайший контроль качества и постоянные исследования в собственной лаборатории. Но самое главное — нам удалось собрать команду профессионалов своего дела, благодаря которой наше мороженое ценится не только на Дальнем Востоке, но теперь и в Западной части страны, и даже за пределами России. Например, уже сейчас к нашему мороженому есть интерес со стороны торговых сетей из Китая, Казахстана, Киргизии. Для нас это еще одно подтверждение того, что выбранный нами путь является верным. В будущем мы будем продолжать совершенствовать наше мороженое, выпуская новые вкусы и расширяя географию поставок".
Конкурс "выбор сетей" — авторитетный презентационный конкурс для производителей продуктов питания. Победителей определяют крупнейшие закупщики федеральных и региональных розничных сетей. В комиссию конкурса входят такие крупнейшие розничные холдинги России как X5 Retail Group ("Пятерочка"), "Магнит", "Дикси", "Ашан", "Озон", "Азбука вкуса".
Реклама. Рекламодатель ООО "Фабрика Мороженого".