Во Владивостоке раскрыли убийство 17-летней давности
10:35
Медиасообщество – Дальнему Востоку: Сахалин принимает Дальневосточный МедиаСаммит 2.0
10:25
Синоптики рассказали, какой погодой завершится неделя в Приморье
10:16
Неделя очищения: все запреты на каждый день в Страстную седмицу Великого поста
10:10
Помогала "внуку": в Приморье пенсионерка лишилась 100 тысяч рублей
10:05
Регистрационно-экзаменационные подразделения ГИБДД Приморья изменят режим работы
09:30
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе
09:17
Во Владивостоке протестировали работу городских фонтанов
09:16
Дальний Восток 25 апреля. Родился участник Советско-японской войны Николай Голубков
09:00
Следком Приморья расследует дело уклониста от налогов на сумму более 175 млн рублей
08:19
Фронтальные разделы будут властвовать в Приморье 25 апреля
08:06
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе
07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности
07:23
Цены на популярные в России автомобили выросли более чем на 9%
07:11
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей"
06:39
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности 07:23
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06

Жители Владивостока недовольны трехчасовой "дырой" в расписании аэроэкспресса

Неудобный график движения электрички в аэропорт и обратно установило руководство ДВЖД
17 сентября 2012, 15:25 Общество

Жители Владивостока недовольны расписанием движения аэроэкспресса. Электричка в аэропорт и обратно ходит не каждый час, как обещали ранее. В графике есть трехчасовая "дыра". Горожане по-прежнему вынуждены добираться в МАВ на автобусах и стоять в пробках. По словам руководителя филиала ООО "Аэроэкспресс" во Владивостоке, неудобное расписание установило руководство ДВЖД, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

- Расписание аэроэкспресса просто ужасное. 16 сентября мне нужно было улетать в Сеул, рейс был днем. Хотела поехать на аэроэкспрессе, чтобы быстрее добраться. Но оказалось, что с 13.00 до 16.00 часов он не ходит. Конечно, можно было бы поехать на нем в 12.00 часов, но мне пришлось бы сидеть в аэропорту три часа. Отправилась по старинке на автобусе и стояла в пробке. Не понимаю, зачем было запускать скоростную электричку. Пользы от нее с таким графиком нет, - сказала жительница Владивостока

Дирекция ООО "Аэроэкспресс" согласна с горожанами.

- Сейчас расписание аэроэкспресса крайне неудобное. Но так решило руководство ДВЖД. Мы ведем работу по его корректировке, чтобы электрички ходили в аэропорт Владивостока каждый час, как и планировалось ранее. А сейчас мы как перевозчики вынуждены работать по графику, установленному ДВЖД, - сказал руководитель филиала ООО "Аэроэкспресс" во Владивостоке Филипп Осипов.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, Российские железные дороги стали "узким местом"  в планах правительства превратить Дальний Восток  в транспортный узел России со странами АТР. Монополия  оказалась неспособной наладить эффективный процесс грузоперевозок экспортных нефтепродуктов и угля, ставя под вопрос исполнения международных контрактов. Всю вину за происходящее железнодорожники возлагают на контрагентов, те,  в свою очередь, говорят о внутренних проблемах внутри этой бизнес-структуры.

Ряд экспертов в области логистики отмечали ранее, что ОАО "Российские железные дороги", являясь государственной акционерной компанией, ведет себя как частная компания и нередко ставит собственные  интересы выше интересов грузополучателей, что становится тормозом на пути экономического развития Дальнего Востока.