Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10
Диетолог назвала три самых вредных для организма блюда на праздничном столе
17:00
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
16:33
Юные приморцы нашли сладкий секрет в квесте с Амурчиком и медведем УРСА
16:30

Ввоз 3 популярных марок авто в Россию сократится с 1 апреля – детали

Ограничения связаны с введением нового утилизационного сбора
14 марта 2024, 07:11 Общество #Автодело
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В прошлом году китайские автомобильные бренды заняли более половины российского рынка, причем значительная часть была ввезена по параллельному импорту. С 1 апреля 2024 года будет введен новый утилизационный сбор. К чему это приведет, рассказал доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов, пишет "Прайм" (18+).

По его словам, изменения в начале второго квартала 2024 года приведут к укреплению позиций таких брендов, как Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall, которые представлены в России через официальные дилерские сети.

В то же время объемы параллельного импорта автомобилей таких марок, как Voyah, Tank, Li Auto и других, которые не заключили договоры об официальных поставках в Россию, будут сокращены. Тем не менее, некоторые эксклюзивные модели все еще будут продолжать поступать по прежним каналам. В целом, объемы параллельного импорта китайских автомобилей снизятся на 30-40% в связи с увеличением цен.

Это должно стимулировать локализацию китайских автомобильных компаний в России. , По мнению эксперта, она позволит снизить себестоимость автомобилей, что приведет к снижению цен для конечных потребителей и увеличению объемов продаж.

229297
43
37