Задержан основатель Русагро, владеющей активами и в Приморье
00:27
Ритейлер "Магнит" заходит в Якутию, а не в Приморье
26 марта, 20:47
Снег во Владивостоке на неделю отодвинул старт сезона электросамокатов
26 марта, 20:30
Из-за надвигающейся непогоды в школах Владивостока объявили свободное посещение
26 марта, 20:12
Краж на объектах транспорта во Владивостоке стало меньше, но в рост пошла коррупция
26 марта, 19:50
За 2024 год полицейские изъяли у посетителей аэропорта Владивостока 95 боеприпасов
26 марта, 19:23
Управление людьми и продающие тексты – какие книги читают российские предприниматели
26 марта, 18:30
"Театральный сувенир": Приморская сцена объявляет конкурс
26 марта, 18:11
Позывной – "Север"
26 марта, 18:11
РЭО обеспечит льготное финансирование комплексных объектов обращения с ТКО в Приморье
26 марта, 18:08
Старт патриотическому проекту "Эстафета Победы" будет дан в Партизанске
26 марта, 17:57
Судно из Владивостока загорелось у побережья Южной Кореи — есть пострадавшие
26 марта, 17:39
"Победная" партия "Славды": завод выпустит 50 тысяч бутылок минералки не для продажи
26 марта, 17:36
Публичные слушания по градостроительным проектам раскололи парламент Приморья
26 марта, 17:20
"Управляйка" похитила более 1,2 млн рублей у жильцов домов во Владивостоке
26 марта, 17:01

Основной порт Дарькина в 2023 году получил 800 миллионов рублей прибыли

Владморрыбпорт на фоне роста перевалки контейнеров обновил рекордный показатель доходности
10 апреля 2024, 07:26 Бизнес #Бизнес Новости
Причальная стенка в порту Владивосток Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Причальная стенка в порту Владивосток
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Бывший губернатор Приморья Сергей Дарькин продолжает извлекать дивиденды от стивидорной деятельности. "Владивостокский морской рыбный порт" (Владморрыбпорт), контроль над которым имеют Дарькин и его структуры, в 2023 году получил 800 млн рублей чистой прибыли, что более чем в 1,9 раза превышает показатель прибыли 2022 года. До этого наилучший результат порта был отмечен в 2014 году — 478 млн рублей, сообщает ИА PrimaMedia.

Cтоит отметить, что рыбный порт уже давно переориентировался на более маржинальные виды грузов, чем рыбопродукция. Из статистики АО "Морцентр-ТЭК" следует, что в 2023 году стивидор перевалил более 5 млн тонн грузов, что лишь немногим больше, чем годом ранее. В том числе перевалено 1 млн тонн угля и кокса и более 3,4 млн тонн грузов в контейнерах. Порт ранее отрапортовал, что перевалка контейнеров в 2023 году выросла к 2022 году на 25,1%, до 362,4 тысячи TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

По предварительным данным, которые порт озвучил в конце прошлого года, было обработано свыше 370 тысяч тонн рыбных грузов, в том числе 135 тысяч тонн в рефконтейнерах.

С недавних пор на сайте Владморрыбпорта говорится, что он входит в группу компаний "ТИГР" Сергея Дарькина.

"Порт обеспечивает выполнение 40% грузов "северного завоза". Перегрузочные мощности Владивостокского морского рыбного порта составляют 7,5 млн тонн грузов различных номенклатур в год, в том числе около 620 тысяч тонн рыбопродукции", — отмечает компания. Как видим, мощности по рыбопродукции в 2023 году были задействованы не в полном объёме. И это несмотря на рекордную путину на Дальнем Востоке.

"В инфраструктуру группы компаний "Владморрыбпорта" помимо причальных сооружений и собственных холодильных складов, входят также три тыловых железнодорожных терминала: "ПИК" и "Фреш терминал" в г. Артем, и сухой порт "Уссурийск" (Приморский край), специализирующиеся на перевалке грузов, требующих сохранения температурного режима. Площадь терминалов составляет 88,4 тыс. квадратных метров. Терминалы ежесуточно отправляют 2 ускоренных холодных контейнерных поезда со станций примыкания Угольная и Уссурийск ДВЖД. Основными направлениями поставок являются Московская область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург", — такие данные стивидор представил на прошедшей в Москве международной выставке TransRussia 2024 (18+).

4331253.jpgСроки строительства краболовов по программе инвестквот будут увеличены

Главе государства доложили, что задержки часто объясняются проблемами с импортным оборудованием

Основным владельцем Владморрыбпорта остаётся ООО "Геотэкс" (Москва), которому принадлежат 51,9% уставного капитала компании (52,14% обыкновенных акций). На даннный момент 67,99% капитала "Геотэкса" владеет ООО "ТИГР-Инфраструктура" (Москва), 22,01% —  президент и владелец ПАО "Тихоокеанская инвестиционная группа" ("ТИГР") Сергей Дарькин, 10% — Дмитрий Мартынов.

Владельцем ещё 47,6% обыкновенных акций "Владморрыбпорта" является Александр Евдокимов, ранее направивший миноритариям АО обязательное предложение о выкупе акций. Заявления от миноритариев будут приниматься в течение 70 дней со дня поступления предложения (28 февраля 2024 года).

По данным ЕГРЮЛ, Евдокимову принадлежит порядка десяти компаний, в том числе ООО "Рыбинвесткомпани" (Москва), которое специализируется на оптовой торговле рыбой и морепродуктами.

223321
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии