Новые правила энерготарифов разъяснили в Приморье: кому дорого, а кому — льготы
Читать
МВД проверяет видео с похищением группой таксистов человека в аэропорту Владивостока
Читать
Эффект ключевой ставки: стройку школы в Снеговой Пади завершит новый концессионер
Читать
Юрий Трутнев оценил ход строительства первой очереди города-спутника Владивостока
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Захват Львов, тревога Весов и выбор Рыб: подробный гороскоп на 12 февраля
Читать
Раскрыты 5 приемов для похудения в области живота зимой — минус 10 см за 30 дней
Читать
В 14 муниципалитетах Приморья ввели особый противопожарный режим
17 февраля, 22:17
Вахта Победы: амурские железнодорожники сдают нормы ГТО и трудятся семьями
17 февраля, 19:36
МВД проверяет видео с похищением группой таксистов человека в аэропорту Владивостока
17 февраля, 19:00
Жители Приморья ответили перед судом за сбыт исторического оружия
17 февраля, 18:30
От Жигалова до Берлина. Памятная операция капитана Никанора Журавлева
17 февраля, 18:23
Суд изменил формулировку отставки экс-главы сельского поселения в Приморье
17 февраля, 18:02
Жюри конкурса на разработку названий нового мороженого "УРСА": тигр – бренд нашего края!
17 февраля, 18:00
"Транснефть – Дальний Восток" приобрело медоборудование для приморской больницы
17 февраля, 17:58
Приморские врачи предотвратили две трагедии на борту самолета
17 февраля, 17:50
Во Владивостоке завершён ремонт подпорной стены на Аллилуева – проезд открыт
17 февраля, 17:34
Новые правила энерготарифов разъяснили в Приморье: кому дорого, а кому — льготы
17 февраля, 17:31
Огнеборцы спасли маломобильную пенсионерку при пожаре в Находке
17 февраля, 17:13
Африка и Южная Америка: приморцы расширяют бизнес-контакты
17 февраля, 17:02
Эффект ключевой ставки: стройку школы в Снеговой Пади завершит новый концессионер
17 февраля, 17:01
В Артёме пьяный пассажир разгромил автобус после замечания водителя
17 февраля, 16:58

Владивостокская крепость может стать "магнитом", притягивающим в город туристов

Но объектам крепости не хватает света, тепла, транспортной инфраструктуры и туалетов для экскурсантов
28 сентября 2011, 15:55 Общество
Владивосток, 28 сентября, PrimaMedia. Туристические объекты "милитари" - первое, ради чего иностранные туристы приезжают во Владивосток. Владивостокская крепость - это настоящая изюминка в области туризма. Среди иностранных туристов много людей, интересующихся историей разных городов. Они убеждены - если в городе существует архитектурное наследие, то популярность такого города среди туристов возрастает. А когда в городе много памятников, да еще в хорошем состоянии, то такой город становится по-настоящему привлекательным для тех, кому интересна история. И у Владивостока много шансов стать тем городом, о котором будут много говорить, куда будут стремиться ездить. Но вот только необходимо объекты крепости привести в порядок и снабдить их достойной инфраструктурой. Это прозвучало в ходе в ходе круглого стола "Туристический бизнес: проблемы и пути их решения", который проходит сегодня во Владивостоке по инициативе РИА PrimaMedia и ДВФУ, сообщает корр. агентства

- То, что мы сейчас водим, по объектам крепости, это почти экстремальные экскурсии. Нормальный объект посещения начинается с нормального подъезда, разворотной площадки и стоянки для 45-местного автобуса. Пока мы такого не имеем. Даже всеми любимая в центре города батарея в Спортивной Гавани в холодное время года становится почти недоступной. Форт № 7 еще кое-как доступен, к остальным добираемся как партизаны, - делится своими проблемами директор экскурсионного бюро "Крепость Владивостокъ" Сергея Попов.

По мнению руководителя экскурсионного бюро намечается прекрасный "тандем" новой трассы со стороны Седанки и фортов крепости, расположенных в пригороде. Но проблема остается прежней - съезды, парковки, свет, вода, и весьма прозаичная услуга - туалет. Отсутствие туалетов стало уже притчей во языцех у посещающих Владивосток иностранных туристов.

- Осталось дело за малым. Для того, чтобы каждый объект привести в экскурсионное состояние, необходимо в среднем 5 - 6 млн. руб. Сумма весьма накладная. Пока мечтаем о средствах либо краевого, либо федерального бюджета. На балансе Агентства по охране и использованию памятников только 13 укреплений. Статус большинства укреплений не определен И такая ситуация лет 7 - 8. И в таких условиях мы то число туристов, которое запланировано на приезд, просто не в состоянии будем "переварить". И дело не в гостиницах, а в содержании и готовности объектов, - делится своими рассуждениями г-н Попов.

Большой негатив - это отсутствие у крепости единого хозяина, уверен руководитель экскурсионного бюро:
- Охрана военными снята, боеприпасы вывезены, командир части дал команду снять все металлические конструкции и вывезти на металлолом. По данному факту полгода назад возбуждено уголовное дело. Но восстанавливать разрушенное никто не собирается.

- Владивостокская крепость должна быть под эгидой Приморского края. Федеральные структуры далеко. Они многого не видят и не понимают. А объяснять на пальцах, какие у нас планы, и какие есть возможности - это очень тяжело. Владивостокская крепость - весьма перспективный для туризма объект. Радом с фортами можно создать стилизованные кемпинги, точки общепита, реализацию сувенирной продукции. Билеты должен давать 20 - 30% дохода, - полагает Сергей Попов.

Напомним, что в настоящее время решается вопрос о передаче объекта "Владивостокская крепость" под юрисдикцию края. Сейчас этот вопрос обсуждается, будет принято решение. Стоит задача предоставить проект использования 6 фортов по гостевому маршруту, а в перспективе довести их число до 12.


16882
43
37