В скандале с рукоприкладством в школе Находки родители вступились за учителя
18:36
Стыд Овнов, выгода Раков, карнавал Рыб: подробный гороскоп на 24 декабря
18:30
МегаФон прокачал 4G на 350 базовых станциях в Приморье 
18:08
Учёные впервые в мире доказали безопасность перевозки плазмы крови с помощью беспилотников
18:00
Руководство, Любовники, Успех: пикантный таро-прогноз Ошо Дзен до 25 декабря
18:00
В Приморье при пожаре погибла женщина
17:43
На подъезде к Владивостоку временно перекроют дорогу 24 декабря
17:32
Шаловливый грузовик купюр: только 3 знака сказочно озолотятся в январе 2025
17:30
Есть ли минусы у панорамного остекления - обсуждаем с застройщиками Владивостока
17:30
Новые пункты в маршруте: авиарейс Дальнегорск – Терней изменится в 2025 году
17:28
В Приморье наказали молодого человека за публикацию нацистской атрибутики
17:14
Иностранным таксистам и курьерам запретят работать в Приморье с 2025 года
16:44
Любители футбола собрались на новогодний турнир в Уссурийске
16:13
Приморец стал призером номинации T2 в рамках конкурса "Моя страна – моя Россия"
16:09
Первый резидент ИНТЦ "Русский" запустит производство российских глюкометров и тест-полосок
15:33

Приморье ждёт: создается российско-белорусский легкий самолёт "Освей"

Он призван заменить чешские самолёты L 410 и канадские DHC-6 300 Twin Otter
16 апреля, 13:44 Бизнес
Канадский самолёт DHC-6 300 Twin Otter  в аэропорту Владивостока Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Канадский самолёт DHC-6 300 Twin Otter в аэропорту Владивостока
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россия в рамках кооперации с Белоруссией разработают легкий многоцелевой самолёт "Освей", способный перевозить до 19 пассажиров и выполнять широкий спектр авиационных работ, в том числе, в труднодоступны районах. Такая авиатехника очень востребована на Дальнем Востоке. В Приморье она может прийти на смену канадским DHC-6 300 Twin Otter, выполняющим внутрикраевые рейсы, сообщает ИА PrimaMedia.

"Белорусская сторона создает производственные мощности для организации серийного производства самолета "Освей", учитывая баланс производственных мощностей РФ и Республики Беларусь по выпуску авиационной техники. Российская сторона обеспечивает размещение в ОАО "558 АРЗ" заказов на изготовление в период до 2038 года не менее 178 фюзеляжей, а также 50% количества самолетов "Освей", предусмотренных к поставке в рамках реализации комплексной программы развития авиационной отрасли РФ до 2030 года, но не менее 89 самолетов", — говорится в соглашении между правительствами РФ и Белоруссии о создании "Освея", опубликованном на портале правовой информации.

Головным исполнителем опытно-конструкторских работ по разработке "Освея" с российской стороны определено АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА), ОАО "558 АРЗ" назначено соисполнителем от Белоруссии.

Сертификация двухдвигательного самолёта будет проводиться в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными Росавиацией. За сертификацию типа самолёта, его комплектующих изделий и их модификаций отвечает разработчик, за сертификацию производства — соответствующий изготовитель. Разработчиком, производителем и держателем сертификата типа по проекту определен УЗГА, белорусский завод наделяется статусом производителя и держателя лицензии на серийное производство изделий и их модификаций с правом внесения изменений.

Финансирование разработки и сертификации самолета обеспечивается РФ и Республикой Беларусь на паритетных началах.

4347445.jpgАвстралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке

Исход иностранных инвесторов из угольной отрасли региона продолжается

Перед разработчиками стоит задача обеспечить замену импортных самолётов — чешского L 410NG и канадского DHC-6 300 Twin Otter (используется в настоящее время на Дальнем Востоке авиакомпанией "Аврора").

Отметим, что УЗГА планирует производить самолёты ТВРС-44 "Ладога" на замену советским Ан-24/26 и Як-40, постепенно вырабатывающим свой ресурс. Двухдвигательный турбовинтовой самолёт рассчитан на перевозку до 44 пассажиров. Как ожидается, лайнер сможет взлетать с асфальтовых, бетонных аэродромов, а также с грунтовых, снежных полос. ТВРС будет пилотироваться экипажем из двух человек. Может использоваться в комбинированном или грузовом варианте. Одним из первых заказчиков этот самолёта стала Дальневосточная авиакомпания "Аврора".

223321
43
7