Китайский автопром продолжает завоевывать российский рынок. Опрос, проведенный среди автолюбителей, показал, насколько популярны в России машины из КНР.
Исследование проводилось холдингом "Ромир". Результаты говорят, что китайские марки не настолько популярны, как европейские, корейские и японские. Даже самые дорогие китайские автомобили не завоевали большого внимания россиян.
Главная причина этого заключается в том, что у россиян нет опыта в управлении машинами из КНР в течение длительного времени. Об этом заявили почти 40% опрошенных.
Еще четверть ответили, что их не впечатлило качество деталей и лакокрасочного покрытия кузова. Примерно столько же опрошенных сомневаются, что дилеры автомобилей из КНР долго проработают в России. Также 25% респондентов рассказали, что китайские авто плохо продаются на вторичном рынке.
Опрос проводился в начале 2024 года. За это время было взято 1600 интервью в городах, в каждом из которых проживает более 100 тысяч человек, сообщает newdaynews.ru.
Кандидатов в водители уверяют, что практический экзамен стал проще