Руины склада на Воропаева во Владивостоке и земельный участок под ними выставили на продажу
19:24
Для всех, кто переводит деньги с банковской карты – новые правила с 19 декабря
19:11
Доходы в бюджет Приморского края в 2025 году составят 235 млрд рублей
18:37
Триумф Овнов, напор Дев и магия Рыб: подробный гороскоп на 19 декабря
18:30
Авиаэксперт оценил полет на Дальний Восток в рамках программы "мокрого" лизинга
18:27
Приморским предпринимателям рассказали, как открыть свою "Пятёрочку"
18:01
Башня, Император, Умеренность: судьбоносный таро-расклад на новый курс кармы
18:00
Какие продукты можно купить заранее к новогоднему столу: советы Роспотребнадзора Приморья
17:50
Масштабная "зачистка" в КПРФ Приморья: из партии исключили депутатов и местных лидеров
17:40
Во Владивостоке автомобилист оскорбил водителя машины СМП из-за проезда
17:30
В Приморье обновлены 12 километров трассы Михайловка – Турий Рог
17:15
В Приморье зафиксирован рост заболеваемости ОРВИ и гриппом
17:00
Глава Приморья принял участие в традиционном новогоднем бале для детей участников СВО
16:54
"Единая Россия": Приоритетом на ближайшие годы станет капремонт школ по всей стране
16:47
В Приморье жители села Смоляниново уже несколько дней остаются без воды из-за аварии
16:30

Авито на ПМЭФ: "Цель регулирования — обеспечить равные права и обязанности для всех"

НА ПМЭФ обсудили регулирование маркетплейсов
9 июня, 16:20 Общество
Влад Федулов Авито
Влад Федулов
Фото: Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На сессии Петербургского международного экономического форума (16+) "Регулирование маркетплейсов: необходимость или новый стимул для развития?" эксперты обсудили различные способы регулирования рынка электронной торговли, сообщает ИА PrimaMedia.

Влад Федулов, управляющий директор по взаимодействию с органами власти Авито (12+), особо подчеркнул, что Авито — не маркетплейс, а классифайд.

"Мы понимаем, что цель регулирования — обеспечить равные права и обязанности участников рынка, создать условия для честной конкуренции и защиты интересов покупателей и продавцов. Выработка эффективных способов достижения этих целей требует широкого обсуждения, анализа рисков и преимуществ каждого из подходов. Важно также учитывать специфику каждой из бизнес-моделей. Что касается Авито, то у нас есть пять категорий, и только одна из них товарная. И в действующей модели нам есть куда расти и какие направления развивать", — отметил Влад Федулов.

В сессии приняли участие представители ФАС России, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, АО "Корпорация "МСП", Ozon, председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по промышленности и торговле и другие эксперты.

205218
43
37