"Попросила мужа купить паяльник и припой"
10 апреля, 17:00
Дискуссия о новой российской идеологии откроет Дальневосточный МедиаСаммит в Биробиджане
15:48
MANGO OFFICE отчитался об использовании компаниями России своего решения Контакт-центр
15:40
"Ноктилюка" и климат: биолог объяснил, почему вода в бухте Соболь стала розовой
15:30
Эксперт СберСтрахования рассказал жителям Владивостока, как сохранить здоровье
15:28
Дожди и прохлада: стал известен прогноз погоды на начало следующей недели в Приморье
15:15
Продовольственные ярмарки развернутся в выходные в разных частях Владивостока
15:00
Лучшая практика благоустройства или могила для черепах? Учёный о водоёме на Сафонова
14:25
В Приморье при пожаре в жилой бане погиб мужчина
14:02
Самолёт из Якутска не смог сесть во Владивостоке и ушёл в Хабаровск
13:42
Во Владивостоке появятся 30 новых пешеходных переходов — список адресов
13:21
Ремонт сразу четырёх мостов начался на популярных туристических маршрутах Приморья
12:51
"Евгений Евстигнеев и белый пароход" - Владимир Сергияков вспоминает
12:13
РусГидро представило карьерные перспективы студентам НИУ "МЭИ"
11:59
Модель, мама и наследница династии: леопард Мия снова попала в объективы камер в Приморье
11:55
Скрывался почти полгода: в Приморье задержан мужчина, находившийся в федеральном розыске
11:21

Малому бизнесу в России облегчат поиск потенциальных партнеров и поставщиков

19 июля 2024, 21:25 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На российском B2B-рынке появился новый инструмент для проведения закупок, поиска заказчиков или подрядчиков, нацеленный на малый и средний бизнес (МСП). Компания "Авито" запустила собственный сервис "Запрос коммерческих предложений".

"Процесс поиска заслуживающего доверия поставщика требует проведения анализа качества продукции, ценовой политики, условий поставки и репутации компании. Необходимо контактировать с потенциальными поставщиками, проводить переговоры и сравнивать условия", — заявил руководитель категории "Готовый бизнес и франчайзинг" в компании Илья Дудковский.

Анализ ситуации, проведенный Авито, показал, что этот процесс необходимо делать значительно проще и быстрее, чтобы обеспечить входящий поток заявок, привести дополнительные заказы и новых покупателей: владельцев бизнеса, закупщиков и оптовиков. Сервис планируется направить на индивидуальных предпринимателей и компании, он будет предназначен для закупщиков в микро-, малых и средних организациях. Основная цель сервиса — сравнение товаров и цен посредством создания запроса на коммерческое предложение.

До этого на B2B-рынке уже появились схожие сервисы как от крупных федеральных, так и от региональных игроков. Например, компания 1С запустила его на базе собственного инструмента "1С: Бизнес-сеть", сделав услугу бесплатной для всех пользователей. 
 

131365
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии