Парконы во Владивостоке "поймали" более 4 тысяч нарушителей за месяц
16:00
От моря до томатов: как Приморье открывает свои грани для гостей региона
16:00
Пять проектов благоустройства Владивостока получат по 3 млн на реализацию в 2026 году
16:00
Звезды из народа: могут ли киноактеры-любители добиться успеха в Приморье?
15:53
Олег Кожемяко подобрал приморской "Единой России" слоган на выборы в 2026 году
15:45
Женщины Приморья укрепляют позиции на рынке труда
15:40
Землетрясение в Японии, новые санкции против Беларуси и удары по Таиланду
15:30
Андреевку приведут в порядок к туристическому сезону 2026 года
15:20
Приморские "севера" становятся заметной "точкой" на карте событийного туризма
15:08
Неделя контрастов: Приморье ждут морозы и оттепель в ближайшие дни
15:00
В госпитале ТОФ поздравили военных с Днём героев Отечества и наступающими праздниками
14:38
Два смертельных ДТП произошли в Приморье в минувшие выходные
14:36
"Профсоюзные дни" в городах Приморья становятся традицией
14:09
Более 900 предпринимательниц собрал форум во Владивостоке
14:00
Женщина погибла при пожаре в трёхквартирном доме в Уссурийске
13:30

Технохолдинг "Сумотори" стал одним из лидеров бизнес-премии-2011

Компания победила в номинации "Социально-ответственный бизнес"
18 апреля 2012, 19:50 Бизнес #Автомобили

Технохолдинг "Сумотори" (Sumotori) оказался одним из лидеров Бизнес-Премии-2011 в номинации "Социально-ответственный бизнес", за последние четыре года эта очередная победа компании в столь серьезном мероприятии. Что для компании сегодня значит "социальная ответственность" - это лишь инструмент маркетинга или неотъемлемое качество сильного бизнеса, рассказал генеральный директор технохолдинга "Сумотори" Виталий Веркеенко, сообщает "Золотой Рог".

- Виталий Васильевич, сегодня ваша компания одна из немногих в Приморье, за плечами которой истинные дела, а не пустые фразы и обещания. Разумеется, у всех на устах "Приморское кольцо" (Primring) - проект, который технохолдинг реализует исключительно своими силами, без федеральных денег. Вы лично удовлетворены результатами, которых удалось добиться?

- Наша команда действительно осуществила огромную работу. Значимо то, что "Приморское кольцо" уже получило реальные очертания, осенью 2011 года первой запущена трасса для мотокросса, и 9 октября прошлого года спортсмены смогли помериться своими силами на завершающем этапе чемпионата Приморского края уже на ПримРинге. В нынешнем году открытие сезона мотокросса также начнется с "Приморского Кольца".

В этом году мы продолжаем активную строительную фазу, подведение коммуникаций, строительство внутренних дорог, основного паддока, картинговой трассы, возведение здания гостевого центра.

Реально оценивая свои перспективы, понимаем, что близость к важнейшим рынкам и точкам роста автомотоспорта - Японии, Китаю, Корее, Малайзии дает нам преимущества. В Приморье есть возможности, которых нет у азиатских соседей: в проведении соревнований в зимних видах автомотоспорта - ледовых гонках, гонках на снегоходах, зимнем картинге.

Кроме того, удобная логистика, сформированная к саммиту АТЭС во Владивостоке, позволяет доставлять машины и всю необходимую технику самолетами или паромами в период проведения международных соревнований.

- Основные параметры PrimRing действительно впечатляют: площадь комплекса - 78 га, длина основного трека - 3613 метров. На трибунах открытого и закрытого типа предусмотрено размещение до 30 тысяч зрителей. Инфраструктура "Приморского Кольца" предусматривает буквально все: здесь и гостиницы, рестораны, магазины и даже медиа-центр на 100 журналистов.

- Не забудьте о технических боксах для команд, детско-юношеских спортивных школах, комфортной инфраструктуре для спортсменов, включая душевые, мойку для техники, заправочную станцию, недорогие кафе и кемпинги, многое другое. Ведутся переговоры с партнерами о реализации проекта Outlet (заводские брендовые магазины со значительными скидками) и гостиницы на территории комплекса.

Уверен, что сегодня мы должны взглянуть на бизнес не только с точки зрения извлечения прибыли. Это, в некоем роде, преобразование пространства, окружающего нас, в лучшую сторону. Постепенное изменение культуры спортивной, зрительской, административной. Привлечение бизнеса в спорт, привитие чувства ответственности, культуры созерцания спортивных мероприятий и поведения.

- Что больше всего греет душу, заставляет двигаться вперед? Кроме социальных проектов, компания демонстрирует завидный темп. Буквально несколько дней назад к дилерской сети технохолдинга "Сумотори" присоединилась Mazda. На сегодня уже открыты в Приморье центры продажи автомобилей Ford, Kia, Suzuki, Volkswagen, Subaru.

- По моему глубокому убеждению, бизнес должен иметь философию и миссию. Мы развивались, имея целью нечто большее и важное, чем прибыль. Сделать жизнь лучше, Приморье - краше, людей – счастливее. Развитие и новой культуры в автомобильной сфере, и поддержку детского и юношеского спорта технохолдинг "Сумотори" посчитал своими приоритетными задачами. Исторически сложился в нашем автомобильном крае значительный интерес к автомотоспорту.

У детей горят глаза, они настроены постигать новое, развиваться и становиться профессиональными гонщиками, достигать успеха. И государство, и бизнес должны в этом помочь. У мальчишек из Партизанска, Уссурийска, Находки, Артема и Владивостока хороший потенциал, стоит им немного помочь, вложить средства, и, конечно же, душу, и тогда Приморье станет по праву родиной чемпионов.

В самых ближайших планах - организация тренировок и участия юношеской команды по картингу из Приморья в Японии. Для этого мы заручились деловой и дружеской поддержкой у японских клубов и спортсменов. Синдзи Накано, легенда японского автоспорта и большой друг приморских пилотов, лично примет участие в подготовке наших спортсменов.

- Почему среди ваших спортивных советников иностранцы?

- В рамках работы над проектированием "Приморского Кольца" принимали участие действующие пилоты Массимо Пиголи, Терухито Сугавара и Синдзи Накано, имеющие огромный опыт в разных дисциплинах спорта. Это наши друзья, очень успешные и очень неравнодушные. По мере продвижения проекта мы знакомили их с нашими юными спортсменами, в глазах и усердии которых мы вместе видим будущих мировых чемпионов.

- Судя по вашему рабочему графику, переговоры о продвижении Приморского кольца среди представителей международных бизнес-кругов происходят в режиме non-stop.

- Как, впрочем, и возведение всех объектов и формирование перспективного календаря PrimRing. Также работаем над узнаваемостью нашего проекта в мировом спортивном сообществе. В ноябре 2011 состоялась презентация "Приморского Кольца" в Кельне (Германия) и марте этого года - в Токио. В этом мероприятии нас также поддержали Синдзи Накано и Терухито Сугавара. Примечательно, что наравне с ПримРингом узнаваемым становится и Приморье.

Прошел ряд успешных встреч с руководством автодромов Сепанг (Малайзия), Нюрнбургринг (Германия), Сузука (Япония), главой автодрома Бахрейна и Индии.

Также состоялись продуктивные и интересные переговоры с организаторами спортивных чемпионатов и международных спортивных федераций.

После завершения строительства трасс мы вернемся к переговорам о привлечении международных серий не только в асфальтовых дисциплинах, но и в off-road.

- Технохолдинг "Сумотори" в Приморье известен как компания, поддерживающая не только автоспорт, но и футбольную команду Артема и недавно созданную федерацию сумо Приморского края, является партнером программы трудо-устройства выпускников "Золотой Диплом", а также учредителем благотворительного фонда "Оберег" помощи детям, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, созданного три года тому назад. Как возникла идея его создания?

- Наша компания занимается продажей легковых автомобилей и большегрузной техники, мы отвечаем за ее качество, работаем над совершенствованием культуры и профессионализма в ее управлении через наш Учебный Центр. Но как бы то ни было, техника - это средство повышенной опасности. Работая над качеством и влияя на культуру, мы считаем правильным защитить, в первую, очередь детей, принимая и превентивные меры и обеспечивая защиту, если, волей случая, автомобиль послужил причиной травм у детей, которые просто могли оказаться на заднем сидении автомобиля родителей или выбежать на проезжую часть за мячиком.

Создание Благотворительного фонда "Оберег" оказалось нашим совместным начинанием и бизнеса, и попечительского совета фонда, в число которых входят врачи высшей категории, представители административных структур. "Оберег" не смог бы существовать без их деятельной поддержки и активности президента фонда Аллы Комар.

Залог безопасности наших детей помимо качества дорог - высочайшая культура поведения на дорогах.

Краю нужен новый имидж - помимо Восточной столицы, которой становится Владивосток в рамках подготовки к саммиту АТЭС, некий очень важный для исторически автомобильного региона. Мы очень хотим и в меру сил работаем над тем, чтобы наше Приморье стало родиной мировых чемпионов в автомотоспорте. 

16842
43
7