В Приморье назначен новый начальник Управления Судебного департамента
19:02
Сбер провел "Квиз, плиз!" для студентов крупных вузов Приморского края
18:39
"Действуют на опережение и берутся за оружие": Арамилев о последствиях фейков про тигров
18:33
МЧС предупредило приморцев о мощном снегопаде и сильном ветре
18:00
Победителя 4-го сезона проекта "Аллея Ёлок" в ТВК "Калина Молл" выявило народное голосование
17:53
Абоненты Т2 могут пользоваться навигацией и приложениями даже при минусе на балансе
17:45
ДГК запускает образовательный лекторий для будущих энергетиков
17:42
Движение на низководном мосту Седанка-Де-Фриз во Владивостоке парализовано из-за ДТП
17:28
Золотодобытчики нанесли вред природе Магаданской области
17:25
Власти Владивостока требуют признать недействительным договор на строительство дома
17:11
Аккумуляторный пистолет для герметиков: легко, ровно и аккуратно
17:05
Во Владивостоке завели уголовное дело на водителя, ударившего женщину
16:43
"Дорогой родственник": как остаться людьми, решая  квартирный вопрос? (РЕЦЕНЗИЯ)
16:42
Суд отправил жителя Приморья в колонию за пять преступлений за год
16:28
Во Владивостоке обязали УК на Тихой устранить нарушения в теплоснабжении
16:08

Платить за каждый километр: все дороги для россиян сделают платными

Автоэксперт объяснил, почему водителям придется шире раскрывать кошельки
2 августа 2024, 07:11 Общество #Автодело
Пункт оплаты Виктория Процкая, ИА Primamedia
Пункт оплаты
Фото: Виктория Процкая, ИА Primamedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоэксперт Петр Шкуматов объяснил, почему все новые дороги в России будут платными. Водителям придется платить за каждый километр.

Причин, почему все новые скоростные магистрали сделают платными, три.

Во-первых, строительство дорог стоит дорого. К примеру, на строительство всего 810 км трассы Москва-Казань ушло около 910 млрд рублей. Один километр трассы стоил больше миллиарда рублей.

4593448.jpgРжавчина на тормозных дисках: нормальное явление или повод для беспокойства

Водителей предупредили, когда желто-красный надет на тормозных дисках говорит о проблеме

Во-вторых, в России дорог не хватает, как и денег на них. Дефицит составляет около 10 тысяч км автомагистралей и 35 тысяч км дорог первой технической категории.

В-третьих, поскольку у государства на масштабное строительство нет средств, нужны частные инвестиции.

По словам Шкуматова, во многих странах скоростные дороги строятся на платной основе за счет частных инвестиций, а водители платят за проезд.

Картина будущего автомобилистов не обрадует. Скорее всего дороги будут строиться в основном на частные деньги, это означает, что они все будут платными, резюмировал эксперт на страницах журнала "За рулем".

190929
43
37