Фестиваль науки, день открытых дверей и чемпионат по волейболу: чем занять себя в выходные
13:15
"Пыль стоит столбом": в Находкинском порту сильно загрязнен воздух
19:20
Хаос в климате Земли и катаклизмы предрекают ученые - что ждет россиян
19:11
ДТП в Анучинском районе унесло жизнь пешехода
19:10
Во Владивостоке на форуме "Финансовый IQ" научили молодёжь распоряжаться деньгами
18:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев
18:37
Астрал Раков, победа Дев и приступ Весов: подробный гороскоп на 26 октября
18:30
Во Владивостоке реконструируют дорогу в районе фуникулёра
18:20
В "Восточном Порту" отметили 50-летие наставничества
18:12
Колесница, Смерть, Мир: динамичный таро-прогноз на последние выходные октября
18:00
Львам пыль в глаза, Девам мандраж страсти - прогноз на любовь до 31 октября
17:30
В Приморье пенсионер восемью ударами ножа лишил жизни подругу жены
17:00
На Дальнем Востоке создали 120 тысяч рабочих мест: на треть из них не могут найти людей
16:42
Предприниматель из Находки организовал незаконный детский лагерь
16:33
Команда "Алеут" стала серебряным призером женского чемпионата Приморья по футболу
16:18
Жестокий конфликт возле одного из баров Уссурийска закончился ножевым ранением
16:04
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 18:37
На Дальнем Востоке создали 120 тысяч рабочих мест: на треть из них не могут найти людей 16:42
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 11:00
МИД РФ назвал вбросами и шумихой сообщения о тысячах спецназовцев из КНДР на базах ДФО 24 октября, 15:51
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 16:40
Торговля не терпит пустоты? Как во Владивостоке выживают ТЦ-старожилы 23 октября, 10:30
Группа "ТИГР" Cергея Дарькина получила новый краболов 22 октября, 18:39
Кожемяко поручил создать в правительстве Приморья агентство по миграционной политике 22 октября, 16:22
"Фестиваль "ЛиТР" и Премия им. Арсеньева – реальные инструменты госполитики России в АТР" 22 октября, 15:11
Дело о банкротстве "Восточной верфи" еще не закрыто 21 октября, 17:36
Во Владивостоке достроят уникальное аварийно-спасательное судно 21 октября, 11:36
Вице-мэру Владивостока запросили по-мэрски, казус бизнес-омбудсмена и 19 лет PrimaMedia 21 октября, 09:08
Ещё одна китайская авиакомпания начала полёты между Владивостоком и Пекином 21 октября, 08:07
Дыни из Казахстана исчезнут из продажи 18 октября, 13:12
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 09:20

"Технологическое обновление станции Угловая в Приморье задало импульс развитию территории"

Эксперты о том, как создание транспортно-логистического центра решает проблемы отрасли и дает новые возможности для развития Артема
13 августа, 13:14 Бизнес
В ходе работы предоставлено компанией Сухой порт
В ходе работы
Фото: предоставлено компанией Сухой порт

Создание нового транспортно-логистического центра "Сухой порт" на таком важном участке Восточного полигона, как станция Угловая, отвечает интересам участников рынка грузовых перевозок, жителей Приморского края и социально-экономическим задачам развития Артемовского городского округа и Владивостока. Так, эксперты оценили такое решение по технологической оптимизации транспортировки грузов, как удлинение путей и в целом реконструкция станции Угловая в Приморье, сообщает ИА PrimaMedia.

Как отмечает исполнительный директор Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок Сергей Авсейков, объем импорта в условиях ограничений превышает объем экспорта в три раза, что сделало полувагоны вторым по значимости подвижным составом для перевозки контейнеров с Дальнего Востока.

Напомним, что продолжающийся третий год подряд рост контейнеризации грузов на сети РЖД привел к расширению применения госкорпорацией длинносоставных контейнерных поездов. Между тем к этой новации оказалась не готова сама жд-инфраструктура — значительная доля станций просто неспособна принимать и обрабатывать 71-вагонные составы с контейнерами.

В число таких станций вошла и станция Угловая под Владивостоком. Для решения проблемы по инициативе инвестора "Сухой порт" строят порядка 2,5 километров новых путей, что ощутимо снизит нагрузку на имеющуюся инфраструктуру.

— В условиях превышения спроса со стороны клиентов над техническими возможностями инфраструктуры в восточном направлении любые решения по технологической оптимизации могут только приветствоваться. Удлинение путей до 71 условных вагонов на первом этапе и их дальнейшее развитие до 142 условных вагонов (сдвоенных поездов) полностью отвечает сложившимся требованиям к участникам рынка. Фактически, коллеги ("Сухой порт") одними из первых получат преимущество перед конкурентами.

— За счет того, что смогут перевозить больше контейнеров в одном поезде, — считает Сергей Авсейков.

После первого этапа реконструкции "Сухой порт" сможет не "разбивать" состав для обработки на два пути по 18 вагонов на каждом и в две смены, а одновременно обрабатывать весь 71-вагонный состав, причем используя при этом собственные маневровые локомотивы при погрузочно-разгрузочных операциях.

По мнению заместителя председателя комитета по экономической политике и собственности Законодательного собрания Приморского края Алексея Козицкого, проект "Сухого порта" на станции Угловая важен потому, что инвестиции вложены в экономику региона и работают на его развитие. В первый этап реконструкции станции и жд-путей уже вложен 1 миллиард рублей.

— Важно, что вложения делает местный инвестор, и деньги продолжают работать на родной территории на благо самих приморцев. Чтобы у людей была работа, они видели перспективы жизни в Приморском крае.

— Специально отмечу, что это не просто вложение денег где-то во Владивостоке, с дополнительной нагрузкой на уже существующие инфраструктурные коммуникации, создание лишних пробок на дорогах. Этот проект реализуют в Артемовском городском округе, осваивают новые территории, где будут исключены подобные проблемы. Для Артема это новые возможности для развития города,

— отметил Алексей Козицкий.

По его мнению, реализация проекта ведет к увеличению налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и создает новые рабочие места. Налоги дадут средства для благоустройства города, а рост заработных плат — повышение благосостояния и качества жизни жителей.

— Поэтому важно говорить, что новый ТЛЦ — это не только про логистику и контейнеры, но и про жизнь людей. Уровень жизни улучшается на той территории, куда приходят новые проекты, — заявил Алексей Козицкий.

Отметим, что реконструированный участок на станции Угловая в Приморье введут в эксплуатацию в начале сентября этого года. Реализация проекта позволит обрабатывать на станции до трех контейнерных поездов в сутки. Это будет значительный шаг на пути исполнения поручений Президента РФ о развитии и ускорении контейнерного грузооборота в стране.

149013
43
7