Корейская ярмарка, кинофестиваль и выставка животных: как пройдут ближайшие выходные
13 сентября, 10:22
Новые автобусы, троллейбусы и дорожную технику может закупить Владивосток в Беларуси
10:10
Дальний Восток 14 сентября. Во Владивостоке был открыт Народный дом им. А. С. Пушкина
08:31
Осень 2024: прогнозы роста цен на автомобили с пробегом
07:11
В вашем роду были великие гении, если осилите эти 8 вопросов – ТЕСТ
06:00
Всем, кому за 60, срочно: эти "странные" симптомы могут быть признаком инфаркта
04:20
"Цены запредельные": власти объяснили, почему неравномерно подскочили тарифы ЖКХ
03:11
"Главное, чтобы международная ТОР в Приморье принесла пользу стране" – Юрий Трутнев
13 сентября, 20:35
Автомобилистку из Уссурийска наказали за игнорирование спецсигнала
13 сентября, 20:30
По 7 500, 11 000 и 15 000 рублей: кому перечислят приятный бонус на карты "Мир"
13 сентября, 19:11
Танцы Раков, роман Львов и шедевр Рыб: подробный гороскоп на 14 сентября
13 сентября, 18:30
Любовники, Сравнение, Приключение: азартный таро-расклад Ошо Дзен на эти 3 дня
13 сентября, 18:00
"Олень-цветок": издание работ Михаила Пришвина увидит свет в Приморье
13 сентября, 17:56
Премьера фильма "9 секунд" о подвиге матроса Алдара Цыденжапова пройдет во Владивостоке
13 сентября, 17:47
Новый асфальт кладут на поврежденных тайфуном дорогах Владивостока
13 сентября, 17:34
Ракам раздутый кошелек, а Девам укол кармы: денежный прогноз до 15 сентября
13 сентября, 17:30
"Главное, чтобы международная ТОР в Приморье принесла пользу стране" – Юрий Трутнев 13 сентября, 20:35
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 18:00
Бывший совладелец группы FESCO начинает новый бизнес 12 сентября, 17:57
Wildberries ищет нового подрядчика для стройки крупного склада под Владивостоком 12 сентября, 12:43
ПСБ во Владивостоке выступил стратегическим партнером V съезда лидеров ОПОРЫ РОССИИ 12 сентября, 11:13
В Приморье будут выпускать эндопротезы из титановых сплавов 12 сентября, 08:44
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 17:08
Сбер поможет ГК "Восток Лидер" внедрить ИИ в производственные процессы 11 сентября, 15:54
"ТСД Развитие" и Дальневосточный Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве 11 сентября, 14:21
"Желаю удачи команде города": Тарас Фищук рассказал о причинах своей отставки 11 сентября, 14:14
Владивосток остался без начальника управления градостроительства и архитектуры 11 сентября, 13:17
"Наша цель – способствовать воплощению инвестпроектов, повышая их эффективность" 10 сентября, 21:30
Антон Волошко выступил с инициативой по совершенствованию миграционного законодательства 10 сентября, 16:20
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 09:20
"Русагро" не отпустили с Кипра в спецрайон на острове Русском 10 сентября, 08:49

В "Дальтрансугле" началось строительство здания тройного вагоноопрокидывателя

В настоящее время компания реализует инвестиционный проект по увеличению мощности
28 августа, 17:55 Общество
В "Дальтрансугле" началось строительство здания тройного вагоноопрокидывателя предоставлено компанией "Дальтрансуголь"
В "Дальтрансугле" началось строительство здания тройного вагоноопрокидывателя
Фото: предоставлено компанией "Дальтрансуголь"

Перевалка угля в тихоокеанском порту "Дальтрансуголь", под управлением "Портового Альянса", осуществляется высокотехнологичным способом: на терминале используются стакеры-реклаймеры, судопогрузочные машины и вагоноопрокидыватели. В настоящее время компания реализует инвестиционный проект по увеличению мощности, первая часть которого уже выполнена, начато строительство основных зданий и сооружений инвестплана.

Текущая годовая мощность терминала после реконструкции ж/д инфраструктуры составляет 33 млн тонн угля в год. После ввода в эксплуатацию всех объектов строительства грузооборот порта вырастет до 40 млн тонн в год. Возведение основных объектов (пересыпные станции, конвейерные эстакады, сооружение по оттаиванию вагонов) уже начато, в том числе и дополнительного здания для установки вагоноопрокидывателя на три вагона.

В данный момент на терминале работают два вагоноопрокидывателя тандемного типа, способных за час выгрузит 80 полувагонов с углем. Цикл выгрузки одной пары вагонов длится около 3 минут. Рекорд суточной выгрузки на терминале составляет 1 400 полувагонов с углем. Работы по обустройству здания вагоноопрокидывателя планируется закончить к концу 25 года, далее начнется установка оборудования производительностью 5200 т/ч.

"Здание тройного вагоноопрокидывателя по критериям 48.1 статьи Градостроительного кодекса РФ определяется как строительный объект, обладающий уникальными характеристиками, а именно имеющий значительное заглубление подземной части более чем на 15 метров. Глубина будущего здания вагоноопрокидывателя на три вагона составит более 19 метров. Это несет за собой установление повышенных требований к безопасности, проектированию и строительству объекта", — рассказал Игорь Яковлев, руководитель ключевого инвестиционного проекта "Увеличение мощности терминала "Дальтрансуголь".

На объекте уже выполнены буровзрывные работы и проводится укрепление стены котлована со стороны действующего оборудования. Все буровзрывные работы выполнены согласно Единых правил безопасности при проведении взрывных работ после получения всех необходимых разрешений. Вскоре подрядчик приступит к выполнению работ по устройству нижней плиты фундамента здания.

Справка: АО "Дальтрансуголь" располагает открытыми складами с возможностью единовременного хранения до 1,2 млн тонн угля. На складе обрабатывается 16 различных марок угля.

Собственная железнодорожная инфраструктура терминала имеет протяженность 45,13 км, все железнодорожные приемоотправочные пути способны принимать поезда массой 7100 тонн. Предприятие владеет 8-ю собственными маневровыми тепловозами. Вагонный парк на 80% состоит из инновационных вагонов, что позволяет перевозить в каждом вагоне на 6 тонн груза больше при имеющихся пропускных способностях.

Для обеспечения высокого уровня информатизации процессов доставки и перевалки угля в АО "Дальтрансуголь" внедрена логистическая система ILSAR.

Штат терминала состоит из 694 сотрудников, средний стаж работы которых составляет 12 лет.