В Артеме задержали семь пьяных водителей в рамках рейда
09:07
Летать стали больше, несмотря на рост цен на авиабилеты
09:02
Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочли горные лыжи сноубордам
09:00
Мороз и снег: обзор погоды в Приморье на первый день февраля
08:30
Дальний Восток 1 февраля. В Хабаровке открылся II съезд сведущих людей
07:00
Авито в топе лучших и привлекательных ИТ-работодателей России по версии HeadHunter
31 января, 20:55
В Приморье ушел из жизни ветеран ВОВ Андрей Васильевич Божко
31 января, 19:54
В Приморье из кузова большегруза на дорогу выпали трубы
31 января, 19:21
Десять мигрантов выдворят из России после рейда в Приморье
31 января, 18:55
Ранее судимые мужчины напали и ограбили пенсионерку из Владивостока
31 января, 18:39
Писуч и сгущёнка: гостей фестиваля "Корюшка и Ко" ждут гастрономические сюрпризы
31 января, 18:30
В Поиске по видео Яндекса назвали 10 самых популярных российских клипов 90-х годов
31 января, 18:00
Глава СК России потребовал доклад о нападении мигрантов на охранника клуба в Приморье
31 января, 17:50
Во Владивостоке ж/д переезд возле Шепеткова освободят от грузовых поездов утром и вечером
31 января, 17:35
Реконструированный пятый энергоблок Приморской ГРЭС успешно прошел комплексные испытания
31 января, 17:24

В "Дальтрансугле" началось строительство здания тройного вагоноопрокидывателя

В настоящее время компания реализует инвестиционный проект по увеличению мощности
28 августа 2024, 17:55 Общество
В "Дальтрансугле" началось строительство здания тройного вагоноопрокидывателя предоставлено компанией "Дальтрансуголь"
В "Дальтрансугле" началось строительство здания тройного вагоноопрокидывателя
Фото: предоставлено компанией "Дальтрансуголь"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Перевалка угля в тихоокеанском порту "Дальтрансуголь", под управлением "Портового Альянса", осуществляется высокотехнологичным способом: на терминале используются стакеры-реклаймеры, судопогрузочные машины и вагоноопрокидыватели. В настоящее время компания реализует инвестиционный проект по увеличению мощности, первая часть которого уже выполнена, начато строительство основных зданий и сооружений инвестплана.

Текущая годовая мощность терминала после реконструкции ж/д инфраструктуры составляет 33 млн тонн угля в год. После ввода в эксплуатацию всех объектов строительства грузооборот порта вырастет до 40 млн тонн в год. Возведение основных объектов (пересыпные станции, конвейерные эстакады, сооружение по оттаиванию вагонов) уже начато, в том числе и дополнительного здания для установки вагоноопрокидывателя на три вагона.

В данный момент на терминале работают два вагоноопрокидывателя тандемного типа, способных за час выгрузит 80 полувагонов с углем. Цикл выгрузки одной пары вагонов длится около 3 минут. Рекорд суточной выгрузки на терминале составляет 1 400 полувагонов с углем. Работы по обустройству здания вагоноопрокидывателя планируется закончить к концу 25 года, далее начнется установка оборудования производительностью 5200 т/ч.

"Здание тройного вагоноопрокидывателя по критериям 48.1 статьи Градостроительного кодекса РФ определяется как строительный объект, обладающий уникальными характеристиками, а именно имеющий значительное заглубление подземной части более чем на 15 метров. Глубина будущего здания вагоноопрокидывателя на три вагона составит более 19 метров. Это несет за собой установление повышенных требований к безопасности, проектированию и строительству объекта", — рассказал Игорь Яковлев, руководитель ключевого инвестиционного проекта "Увеличение мощности терминала "Дальтрансуголь".

На объекте уже выполнены буровзрывные работы и проводится укрепление стены котлована со стороны действующего оборудования. Все буровзрывные работы выполнены согласно Единых правил безопасности при проведении взрывных работ после получения всех необходимых разрешений. Вскоре подрядчик приступит к выполнению работ по устройству нижней плиты фундамента здания.

Справка: АО "Дальтрансуголь" располагает открытыми складами с возможностью единовременного хранения до 1,2 млн тонн угля. На складе обрабатывается 16 различных марок угля.

Собственная железнодорожная инфраструктура терминала имеет протяженность 45,13 км, все железнодорожные приемоотправочные пути способны принимать поезда массой 7100 тонн. Предприятие владеет 8-ю собственными маневровыми тепловозами. Вагонный парк на 80% состоит из инновационных вагонов, что позволяет перевозить в каждом вагоне на 6 тонн груза больше при имеющихся пропускных способностях.

Для обеспечения высокого уровня информатизации процессов доставки и перевалки угля в АО "Дальтрансуголь" внедрена логистическая система ILSAR.

Штат терминала состоит из 694 сотрудников, средний стаж работы которых составляет 12 лет.

16842
43
37