Крупная торговая сеть в Приморье попалась на грубых нарушениях пожарной безопасности
16 декабря, 21:09
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 20:52
Драка посреди дороги: полиция заинтересовалась конфликтом мужчин во Владивостоке
16 декабря, 20:47
Глава Минэкономразвития Приморья продолжает работу, несмотря на слухи об отставке
16 декабря, 20:21
Суд признал контракт на строительство комплекса единоборств в Приморье ничтожным
16 декабря, 20:04
Парк в виде взлетной полосы появится в аэропорту Владивостока
16 декабря, 19:20
Прокуратура взяла на контроль аварию на теплосетях в Находке
16 декабря, 18:50
Нарядные ёлки и сияющие витрины: улицы Владивостока украшают к Новому году
16 декабря, 18:38
"Народные контролёры" Владивостока 77 раз выезжали на объекты в 2025 году
16 декабря, 18:15
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
16 декабря, 18:13
В Артёме родители школьницы привлечены к ответственности за хамство дочери в подъезде
16 декабря, 18:00
Ученик в Подмосковье устроил поножовщину в школе — есть жертвы (обновлено)
16 декабря, 17:56
РЭО сообщил о старте строительства комплекса обработки ТКО в Оренбурге
16 декабря, 17:46
Власти Приморья построят на Шаморе семейный курорт за 7 млрд рублей – расходы заложили в бюджет
16 декабря, 17:42
Четыре пары двойняшек родились за неделю в Приморье
16 декабря, 17:40

Авиакомпания "Аврора" ждёт новейшие российские самолёты

Лайнеры МС-21 призваны заместить на отечественном рынке Airbus А319
7 сентября 2024, 15:08 Бизнес #Бизнес Новости
Самолет авиакомпании "Аврора" в аэропорту Владивостока Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолет авиакомпании "Аврора" в аэропорту Владивостока
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточная авиакомпания "Аврора" может получит пять дальнемагистральных самолётов МС-21 и два SJ-100 до 2035 года. В текущем облике МС-21 соответствует по летно-техническим характеристикам большей части действующего импортного парка российских авиакомпаний, к примеру, лайнеров Airbus А319, сообщает ИА PrimaMedia.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госконцерн "Ростех") и входящее в группу ПАО "Яковлев" подписали на Восточном экономическом форуме (ВЭФ, 18+) рамочные соглашения на поставку 89 самолетов с авиакомпаниями Smartavia, "ИрАэро" и "Аврора".

Соглашение между "Яковлевым" и "Авророй" предполагает поставку пяти МС-21 и двух SJ-100 до 2035 года. Новый документ стал дополнением к ранее оформленному между "Авророй" и "Яковлевым" договору на поставку восьми SJ-100 и соглашению о намерениях на десять МС-21.

4664928.jpgПовторения жёсткого коллапса 2021 года в портах Приморья не будет

Портовые склады забиты "под завязку" из-за дефицита вагонов, но стивидоры справляются с обработкой судов

Начало производства МС-21, по последним официальным данным, ожидается в 2025 году. Самолёты этого типа будут выпускаться на Иркутском авиационном заводе (филиал ПАО "Яковлев"), производственные мощности предприятия на сегодняшний день рассчитаны на 36 машин в год. Пассажировместимость и компоновка лайнеров зависит от заказчиков. Базовым заказчиком выступает группа компаний "Аэрофлот".

"Аврора" — крупнейший авиаперевозчик на Дальнем Востоке. Парк компании состоит из 19 самолетов: 8 среднемагистральных Airbus А319, 8 DHC-8 и 3 внутрирегиональных DHC-6. В 2021 году по поручению президента РФ Владимира Путина на базе "Авроры" была создана единая дальневосточная авиакомпания с интеграцией региональных перевозчиков: "Хабаровских авиалиний", "Якутии", "Полярных авиалиний", "Камчатского авиапредприятия", "ЧукотАвиа".

Производство МС-21 ведется на Иркутском авиационном заводе ПАО "Яковлев". Первоначально, лайнер создавался в международной кооперации. После введения антироссийских санкций иностранные партнеры вышли из проекта, что привело к необходимости ускоренного импортозамещения систем и комплектующих.

сайт ПАО

Полёт МС-21-310 в новой ливрее. Фото: сайт ПАО "Яковлев"

Старт серийного выпуска машины ожидается в 2025 году, ранее сроки несколько раз переносились. Изначально лайнер создавался в международной кооперации. После введения антироссийских санкций иностранные партнеры вышли из проекта, что привело к необходимости ускоренного импортозамещения систем и комплектующих.

Планы производства гражданских самолетов в РФ зафиксированы в комплексной программе развития авиационной отрасли до 2030 года. В мае этого года программа была обновлена: сроки выхода на рынок почти всех лайнеров были перенесены на несколько лет вперед, в том числе МС-21 — с 2024-го на 2025 год, SJ-100 — с 2023-го на 2026 год, Ту-214 — с 2023-го на 2025 год.

223321
43
7