Губернатор Приморья дал наказ новой команде администрации Большого Камня
19 марта, 21:30
Приморье и подводный флот неразрывно связаны общей судьбой — Олег Кожемяко
19 марта, 20:55
Япония сократила поставки легковых автомобилей в РФ на 23,8% в феврале 2025 года
19 марта, 19:50
СК РФ поддержал приморцев, не согласных с приговором по делу о вспышке туберкулёза в школе
19 марта, 19:08
Рыбаки во Владивостоке массово и в спешке покидают лёд из-за мощного разлома
19 марта, 18:38
Вахта Победы: весенний сев по военному, фольклорная комиссия и добыча трепанга
19 марта, 18:18
Во Владивостоке медики скорой помощи приняли стремительные роды на дому
19 марта, 18:02
Шоколад как искусство: на острове Чеджудо прошёл фестиваль Bean to Bar
19 марта, 17:47
В Приморье поймали нарушителей, которые незаконно вырубили 25 кедров ради шишек
19 марта, 17:45
Российские рыбные поставки в Корею продолжают сокращаться
19 марта, 17:38
В Приморье сотрудники МЧС спасли детёныша ларги, выброшенного на берег
19 марта, 17:22
Повреждённый виадук на въезде во Владивосток ждёт масштабное обновление
19 марта, 17:09
Приморский край станет пилотным регионом по реализации проекта ЕР "СВОй бизнес"
19 марта, 16:43
Новые шеф-повара из Италии готовы удивлять гостей ресторана "Бурный" во Владивостоке
19 марта, 16:21
Специалисты объяснили причины запаха газа в районе Басаргина во Владивостоке
19 марта, 16:11

Горячие туры для приморцев – где кроется подвох

"Свои бы деньги отбить", считают в туристических компаниях края
25 декабря 2011, 23:40 Политика

На приморском рынке начинают появляться горящие путевки. Япония и Китай, Таиланд и Вьетнам. Их характерный признак - вылет в ближайшие дни и достаточно низка цена тура. Несмотря на то, что в массе своей все основные маршруты к теплому морю и на базы отдыха раскуплены, у спонтанно собирающихся в отпуск приморцев есть шанс стать обладателем путевки. Надо только побороздить просторы Интернета и сайты местных туркомпаний, сообщает РИА PrimaMedia.

Стоить помнить, что горящие путевки - это не уцененный товар плохого качества, это специальные предложения туроператоров при истекающем сроке вылета. Отсюда и падающая до самого минимум цена. "Свои бы деньги отбить", считают в туркомпаниях.

Стоит отметить, что если в Приморье обилия горящих путевок не наблюдается, то в западных регионах их предостаточно. Считается хорошим тоном иметь в туркомпании подругу или приятеля, который сообщал бы о появлении на рынке горящих путевок в том или ином направлении. И если паспорт действителен, проблем с получением визы нет, а работа - сплошной фриланс, то отпуск по "копеечным" ценам состоится.

Что касается Приморского края, то буквально на днях "Фрегат Аэро" предлагал слетать на чартерном рейсе на Новый год в Японию за 15 тыс. рублей, проживание в гостинице на выбор варьировалось от 7 до 35 тыс. рублей. Недельный тур в Гонконг от "Билетура" обойдется в 27 тыс. рублей с экскурсионной программой, без экскурсий - в 20 тыс. рублей. "Диалог народов" рекламирует поездку в Таиланд от 15 тыс. рублей. Бюро международного туризма "Приморье" готово отправить своих клиентов на неделю в пятизвездочный отель Пекина за 32, 6 тыс. рублей - и это с перелетом и экскурсионной программой.

Но как оказалось, настоящие горящие туры - большая редкость в работе приморских турфирм.

Как отметили в туристической компании Lucky Tours, подобные туры характерны для сезона, когда на отдых пониженный спрос. Это могут быть, например, те же послепраздничные дни. Или начало весны, когда туры почти не востребованы, а массового наплыва отдыхающих, как летом или в те же праздничные каникулы, нет. Отсюда и удешевление тура.

- Горящие туры бывают в тех случаях, когда компания приобретает специальные туристические блоки, - поделилась своими рассуждениями Евгения Каминская, главный менеджер компании "Райтекс". - Когда берут "блоки", то выкупают места на самолетах и в отелях. Главное условие таких "приобретений" - их невозврат. Взяли, положим, десять таких пакетов, а выкуплено семь. Следовательно, от трех надо избавиться. Вот и пускают, что называется, с молотка, чтобы вернуть деньги хотя бы за самолет и отель. Мы уже давно отказались от таких пакетов - невыгодно. То природные катаклизмы, то политическая нестабильность... А куда девать эти турпакеты? Сейчас туристы пошли разборчивые, маршруты сами компонуют.

Нежелание работать таким образом, чтобы выбрасывать на рынок горящие путевки, озвучила и исполнительный директор компания Pacifictour Юлия Соловьева:

- Сегодня турфирмы больше работают на небольшие группы или на индивидуального клиента. Предусмотреть все желания и все направления фактически невозможно. Обычно горящие туры предлагают либо компании, у которых заранее были выкуплены, но к дате заезда не проданы туры, либо компании, имеющие свои чартерные рейсы, сеть отелей. Вряд ли туркомпаниям удобна ситуация с горящими путевками. Клиенты могут сидеть и до последнего выжидать, когда на рынке будет наблюдаться сброс цен. А турфирмам что прикажете делать? Ждать до последнего и потом выбрасывать путевки по бросовой цене? В таком случае не то что на развитие, на зарплату сотрудникам хватать не будет.

У горящих туров все-таки есть один большой минус - рождение таких туров и их появление проконтролировать практически невозможно. К тому же горящие туры появляются хаотично, а исчезают еще быстрей, чем появляются. Приморцы, отправляющиеся отдыхать в Таиланд или Вьетнам через "Пегас", наверняка, неоднократно наблюдали подобную картину в сетке путевок. Выбранное направление, масса отелей, несколько дней заездов и определенная цена, которая день ото дня может меняться либо в одну, либо в другую сторону. Из-за затишья после праздников, мертвого сезона или ливней цены начинают снижаться и становятся в два, а то и в три раза меньше первоначальной. Жаждущий купить путевку за рубли ждет самого минимума.Стоит признаться, некоторым удается сделать покупку в этом наименьшем экстремуме. Но буквально через считанные минуты после снижения, цены вновь ползут вверх. Закон рынка.

Кстати, иногда фраза "горящий тур" просто не соответствует действительности по размещению информации. Турфирма для привлечения клиентов просто не указывает в рекламном объявлении перелет, например из Владивостока в Шанхай" или "забывает" указать трансфер от Бангкока до Паттайи. Когда к указанной стоимости прибавляются транспортные расходы, то никакой дешевизной уже и не пахнет.

16882
43
8

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии