Топ-10 интересных книг с новогодним настроением
15:00
Рекордные инвестиции в энергетику ДВ: ДРСК завершила масштабную программу 2024 года
14:57
В Дальнегорске главу города наказали за нарушение сроков рассмотрения заявок на землю
14:47
МТС: стартует запуск отечественных базовых станций "ИРТЕЯ" в Приморье
14:27
ПТС: при снижении качества услуг теплоснабжения потребителям положен перерасчёт
14:27
Анна Крутикова: "Бюро 22" ощущает надежную поддержку от Правительства Приморья
14:26
В Находке мужчина напал на полицейских с ножом и был смертельно ранен
14:21
Во Владивостоке женщина, которая устроила поджог банка, стала жертвой аферистов
14:01
Побывали в "шкуре" игроков "Адмирала": PrimaMedia поучаствовала в хоккейном мастер-классе
14:00
АО "ЛУР": 250 миллионов тонн угля – не предел
13:54
Приморский кейс по поддержке креативных индустрий признали лучшим
13:49
Приморский бренд одежды Marga: Без поддержки государства мы бы никуда не полетели
13:44
Искра зажглась: МЧС Приморья стало опекуном дальневосточного леопарда
13:37
Коньки подождут: во Владивостоке перенесли открытие катка на стадионе "Авангард"
13:18
Волонтеры FESCO организовали новогоднюю программу в подшефном детском доме
13:07

Фестиваль "ЛиТР. Молодость" во Владивостоке. Первые итоги

"Литература Тихоокеанской России" раздвинула границы и вышла к широкой аудитории
8 октября, 12:40 Общество ЛиТР
Фестиваль "ЛиТР. Молодость" - 2024 ИА PrimaMedia
Фестиваль "ЛиТР. Молодость" - 2024
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ведущее литературное событие Дальнего Востока в этом году прошло масштабную трансформацию: фестиваль "Литература Тихоокеанской России" (16+) развернул внимание литературного сообщества в сторону молодого и юного читателя. Эксперимент, судя даже по предварительным итогам события, удался, а сам новый формат "ЛиТРа" нашел большой и искренний отклик у самой широкой аудитории, сообщает ИА PrimaMedia. 

На три дня, с 4-го по 6 октября, "ЛиТР" стал фестивалем-исследованием, призванным как выявить предпочтения молодежи, так и провести с подрастающим поколением читателей серьезный разговор о важных вещах, таких как любовь к Родине, патриотизм и ответственное отношение к судьбе родной страны. Организаторы фестиваля "ЛиТР. Молодость" поставили себе задачу изучить "культурный код" двадцати-тридцатилетних, который наиболее точно выражается в произведениях, которые популярны у молодых читателей, и попытаться найти точки соприкосноваения этого "кода" с общенациональными ценостями и традициями.

4732694.jpg"Книга по-прежнему остается фундаментом, на котором стоит культура России"

Об этом 4 октября во Владивостоке говорили участники пленарной дискуссии фестиваля "Литература Тихоокеанской России. Молодость"

"Разворот к молодежи", который предприняли организаторы фестиваля, принес свои плоды: по предварительным данным организаторов, общий трафик на фестивальной площадке за три дня составил около 7 тысяч человек. Гостям фестиваля в большинстве своем было весело и интересно, аудитория с удовольствием включались во все интерактивы.

Разумеется, не остались без внимания аудитории и 35 секций, лекций, мастер-классов и дискуссий, которые прошли за три фестивальных дня на площадке Дворца детского творчества во Владивостоке. 

4738960.jpg"Соната для Мао Цзэдуна", фэнтэзи и фанфики — то, чего не знает и что читает молодежь

Об этом говорили участники фестиваля "ЛиТР. Молодость" во Владивостоке на секции, посвященной предпочтениям нового поколения

Участникам и гостям "ЛиТРа.Молодость" рассказали, что сейчас читают и какой жанр демонстрирует чудеса роста популярности, динамика которого продлится в обозримом будущем.

4739121.jpgКомикс-индустрии в России быть: что рассказали на фестивале "ЛиТР"

Участники лекции узнали о состоянии отечественных комиксов и не только

Многообразие форм графического романа и руманги были представлены не только на страницах книг и в речах спикеров, но буквально ожили на параде масок. Участники маскарада представшие в образа литературных персонажей, а также героев комиксов, фильмов и аниме завоевали особое внимание публики.

4734118.jpgСедьмой "ЛиТР" культурно и по-молодежному открыли в столице Дальнего Востока

Фестиваль "Литература Тихоокеанской России" стартовал во Владивостоке, впереди — крайне насыщенные выходные

Тема "Как молодому креативному человеку стать писателем и добиться признания" прошла рефреном через каждую секцию, все дни фестиваля. И в этом деле все средства хороши, если они не противоречат законодательству — инструменты коллажа в литературе, новая жизнь любимых, но чужих героев в фанфиках, а также авторская субъектность нейросетей вызвали бурные обсуждения. В нашу цифровую эпоху появляется все больше высокотехнологичных способов самовыражения сказываются на литературе, на скорости и форме создания произведения.

4736585.jpg"Успевает ли авторское право за развитием социальных сетей?" — раскрыли на ЛиТР (16+)

Юрист в сфере арт-проектов рассказал начинающим писателям об авторском праве в социальных сетях

На три дня Дворец детского творчества во Владивостоке стал поистине "местом силы" для литературного процесса и креативной индустрии не только Дальнего Востока, но и, пожалуй, всей страны. Фестиваль "ЛиТР.Молодость" не только сохранил и преумножил свою мощную образовательную составляющую, но и в буквальном смысле "вышел в люди", заговорив языком культуры и литературы с самой широкой аудиторией.

Организаторами фестиваля выступают Правительство Приморского края, Администрация города Владивостока, Приморское краевое отделение Союза журналистов России (ПКО СЖР), информационных агентств PrimaMedia (18+) при поддержке Некоммерческой организация "Фонд развития социальных инициатив" и Министерства культуры и архивного дела Приморского края. Оператор фестиваля "ЛиТР. Молодость" — организатор смысловых событий PrimaMedia.events.

Информационными партнерами фестиваля выступают Общественное телевидение Приморья (16+), Новое Радио (12+), Радио Лемма (12+),  Радио DFM (12+).

Участники фестиваля — сеть книжных магазинов "Читай Город", онлайн-библиотека "Литнет" (18+), детский книжный магазин, издательство "Лютература", независимый книжный магазин "Игра слов", независимое издательство Ad Marginem, МТС, издательство ВладКнига, фонд помощи бездомным животным "Умка", чайная "Колодец дракона", сеть кафе азиатской уличной еды "Чи-фань", кафе корейской кухни "Сестры Ким", кафе "Пекарня Мишель", студия событий "Positive Service".

Реклама. Рекламодатель: Общество с ограниченной ответственностью "Лидер", ИНН 2540256498.

149013
43
37