Во Владивостоке подтопило ремонтируемые на улице 40 лет ВЛКСМ теплосети
19:44
Укус Кровавой Луны: эти 4 знака атакует самое большое Суперлуние 17 октября
19:30
В России принят закон о борьбе с фиктивными браками мигрантов
19:22
Особую выплату в 16 000 назначат с 1 ноября - кому в этот раз индексируют пенсию
19:11
Тепло постепенно приходит в дома Приморья: отопление поступило в 3,5 тысячи зданий
18:46
Расход Львов, суета Дев и зарядка Рыб: подробный гороскоп на 18 октября
18:30
Как крупнейший девелопер Республики Татарстан Унистрой внедрил MANGO OFFICE
18:18
Школьница попала в больницу из-за отравления вейпом в Дальнереченске
18:05
Справедливость, Луна, Башня: критический таро-прогноз на Полнолуние 17 октября
18:00
ВТБ: переток средств с ипотеки на вклады усиливается
18:00
Светящиеся маячки сделают путешествие по Русскому острову пешком и на велосипеде безопаснее
17:50
Заболеваемость ОРВИ растет в Приморье - Роспотребнадзор
17:45
Вырвали из лап смерти: во Владивостоке медики спасли жизнь мужчине после тяжелой травмы
17:30
Овнам орбита богатства, Девам смерч купюр - прогноз на деньги до 20 октября
17:30
Строительство дорог на Русском острове для жителей нового ЖСК завершается
17:25
Китайская группа вложит 547,5 млн рублей в завод стройматериалов в Приморье 16:05
Прокуратура потребовала для вице-мэра Владивостока серьезное наказание 14:03
Мощение тротуаров и уличная мебель: благоустройством улиц в Приморье занимается Stonemix 13:12
Лица и события международного молодежного форума "УрбанВэй" — в объективе ИА PrimaMedia 12:23
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 14:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 11:39
Юрий Ладыгин второй раз покинул пост начальника Дальневосточного таможенного управления 16 октября, 11:06
Один из крупнейших банков Приморья пригрозил банкротством известному бизнесмену 15 октября, 16:06
"УрбэнВэй" прошел по правильному пути: как форум расширил горизонты развития Владивостока 15 октября, 14:50
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 14:26
Металлолом не пускают в АТР через порты Приморья 15 октября, 11:46
В Приморье до сих пор не могут утвердить кандидатуру бизнес-омбудсмена 14 октября, 16:46
Логистический форум во Владивостоке вновь стал площадкой для продуктивного диалога 14 октября, 12:20
Плитка и ЖК: кто и как создает комфортные городские пространства во Владивостоке 12 октября, 17:30
Как создавали Нагорный парк и видовую на Бурачка: экскурсии от девелоперов на "УрбанВэе" 11 октября, 18:52

Как крупнейший девелопер Республики Татарстан Унистрой внедрил MANGO OFFICE

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию Унистрой
Строительство предоставлено компанией "Унистрой"
Строительство
Фото: предоставлено компанией "Унистрой"

Унистрой создает жилые комплексы, микрорайоны, загородные поселки в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Тольятти и Перми. Обслуживает недвижимость с помощью собственной сервисной компании "Территория комфорта".

Компания появилась в 1998 году в Казани. В 2014 году вышла в другие регионы России. Объем реализованного жилья — 2 млн кв. метров. Унистрой занимает первое место среди девелоперов Приволжского федерального округа и входит в топ-25 по стране.

Проблематика

До перехода на MANGO OFFICE Унистрой работал на собственной "железной" АТС. Оборудование ломалось регулярно. Дозвониться в компанию было невозможно. Связь пропадала минимум на полчаса. А иногда — на целый день.

Унистрой заключал договор с местным телеком-оператором в каждом регионе своего присутствия. В результате компания начала работать с целым рядом провайдеров телефонии. Это создавало хаос для сотрудников — путаница приводила к проблемам с оплатой счетов и отключениям голосовой связи, что недопустимо на рынке девелопмента. Потому что первый контакт с клиентом — самый важный. На этом рынке почти не бывает спонтанных сделок. Менеджер должен наладить связь с потенциальным покупателем квартиры или дома. 

Нестабильная работа телефонии отражалась на быстрой обработке лидов. Руководству Унистрой стало очевидно — с этой проблемой компания теряет прибыль. Руководство компании рассматривало два сценария решения проблемы. Первый — усиление штата IT-отдела и покупка подменного оборудования. Унистрой отказался от этого варианта по финансовым соображениям. Второй — перевод сотрудников на единую виртуальную АТС. Этот сценарий победил. 

Выбор платформы

Компания сравнила всех крупных игроков на рынке облачной телефонии. Предложение от MANGO OFFICE победило по совокупности параметров: оно легко масштабируется, интегрируется с CRM и подходит по бюджету.

предоставлено компанией

Раис Гильмутдинов. предоставлено компанией "Унистрой"

Раис Гильмутдинов, ведущий менеджер проектов компании Унистрой

"Мы получили готовое и удобное решение под ключ. Без труда добавляем и удаляем целые офисы. Платим только за функции, которые нужны".

Планирование работ

— анализ текущей схемы организации телефонии

— сбор пожеланий со стороны отдела продаж

— анализ и разработка концепции внедрения

— технической воплощение проекта (настройка ВАТС, подключение номеров)

— обучение менеджеров по продажам

Команда внедрения

Со стороны Унистрой — семь человек:

  • руководитель IT-отдела
  • системный администратор 
  • группа техподдержки из 5-и человек 

Со стороны MANGO OFFICE:

  • аккаунт-менеджер 
  • технические специалисты по подключению и поддержке

Как организована система продаж в компании Унистрой

Система продаж девелопера состоит из 135 человек. Все они используют в работе телефонию MANGO OFFICE. В Казани есть четыре офиса продаж и центральный колл-центр. В них работает 96 и 6 менеджеров соответственно. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Уфе и Тольятти находится по одному офису продаж. Скоро добавится еще один город присутствия — Махачкала.

предоставлено компанией

Тематическая иллюстрация. предоставлено компанией "Унистрой"

Рассмотрим работу телефонии на примере офиса продаж в Екатеринбурге.

предоставлено компанией

Тематическая иллюстрация. предоставлено компанией "Унистрой"

Клиент попадает в IVR-меню из двух пунктов:

  • Консультации по покупке недвижимости
  • Консультации по жилищно-накопительному кооперативу (особая альтернатива Унистрой по ипотеке) 

В первом случае трубку снимает любой менеджер по продажам из офиса в Екатеринбурге. Во втором — звонок уходит в офис в Казани. Если клиент не выбрал ни один из пунктов в IVR-меню, он попадает в колл-центр в Казани. Его сотрудники выясняют, куда перенаправить звонок. 

предоставлено компанией

Тематическая иллюстрация. предоставлено компанией "Унистрой"

Каждый сотрудник замотивирован начать общение с потенциальным клиентом раньше своих коллег. Система KPI учитывает обработанные звонки. А главный KPI — количество назначенных встреч.

Система продаж Унистрой построена на интеграции Контакт-центра MANGO OFFICE с amoCRM. 

предоставлено компанией

Тематическая иллюстрация. предоставлено компанией "Унистрой"

Менеджер принимает входящий звонок и на экране его монитора моментально открывается карточка клиента. Офис в Екатеринбурге работает с понедельника по субботу, воскресенье — выходной. В загруженные периоды звонки переадресовываются в казанский колл-центр. В нерабочее время и при экстренных случаях — в сторонний колл-центр на аутсорсе.

Особенности внедрения

Переход на MANGO OFFICE не повлиял на бизнес-процессы Унистрой. 

— При выходе в новые регионы компания докупает телефонные емкости у MANGO OFFICE. Но старые офисы продаж используют номера других телеком-провайдеров. Они давно используются в рекламе — менять их невыгодно.

— Сотрудники новых офисов созваниваются с клиентами с помощью корпоративного мессенджера Mango Talker и гарнитуры. В "старых" офисах менеджеры общаются по обычным IP-телефонам.

Проблемы при внедрении 

В начале внедрения сотрудникам было сложно и непривычно звонить через цифровые продукты. Телефонные трубки были привычнее. На адаптацию потребовалось два месяца.

Результаты

— рост конверсии из лидов в покупку на 30% (опыт Унистрой показывает, если перезвонить на пропущенный звонок в первые 30 минут конверсия может быть выше на 30%)

— отсутствие сбоев в коммуникациях с клиентами

— круглосуточная работа телефонии 

— 100-процентная обработка всех поступивших звонков

— удержание NPS (индекс потребительской лояльности) не ниже 75%

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком".

16842
43
37