"Аэрофлот" расширяет программу "плоских" тарифов на дальневосточных рейсах
08:36
Дальний Восток 8 апреля. Родился автор книг о Камчатке Михаил Жилин
07:00
Во Владивостоке энергетики продолжают работы по восстановлению электроснабжения в 45 домах
7 апреля, 22:22
Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
7 апреля, 22:10
Более 800 мероприятий провели "Волонтеры Победы" для приморцев - Олег Кожемяко
7 апреля, 21:26
Несовершеннолетний мотоциклист без прав и его пассажирка пострадали в ДТП в Приморье
7 апреля, 20:16
Воспитатель детсада в Приморье стала фигуранткой уголовного дела за грубые методы воспитания
7 апреля, 19:58
Отзвуки событий 3 апреля 1948 года на острове Чеджудо – 77-я годовщина поминовения жертв
7 апреля, 19:28
Ставрополец пойдет под суд в Приморье за применение насилия в отношении сотрудника полиции
7 апреля, 19:11
Эксперт СберСтрахования рассказал жителям Владивостока, как сохранить здоровье
7 апреля, 18:50
Грузооборот "Дальтрансугля" за первый квартал 2025 года увеличился на 30%
7 апреля, 18:35
Главные тренды детской литературы 2025 года: фантастика, ужасы и возвращение классики
7 апреля, 18:25
Авито Услуги: на Дальнем Востоке востребованность частных мастеров красоты выросла на 27%
7 апреля, 18:10
Во Владивостоке пожарные вытащили пятерых людей из задымлённого дома
7 апреля, 18:03
Олег Пак: Времена, когда пациенты из России искали помощь в Израиле, остались в прошлом
7 апреля, 18:00

В Китае стартовало строительство больших электроконтейнеровозов для сокращения выбросов углекислого газа

7 ноября 2024, 11:00 В мире Новости СИНЬХУА

Пекин, 6 ноября /Синьхуа/ -— Китайская судоверфь приступила к строительству крупнейших в мире полностью электрических контейнеровозов открытого типа водоизмещением в 10 000 тонн, сообщила в среду газета китайская газета "Кэцзи жибао" /Science and Technology Daily/.

В настоящее время в восточно-китайской провинции Цзянси строятся два интеллектуальных контейнеровоза вместимостью около 740 контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте /TEU/ каждый.

Строительство трансокеанских электрических судов предваряет наступление эры нулевого уровня выбросов для сектора морского транспорта Китая. Данный шаг стал логичным продолжением обещания властей страны к 2030 году достичь пика выбросов углекислого газа и углеродной нейтральности к 2060 году.

В настоящее время Китай занимает первое место в мире по контейнерообороту отечественных портов, а объем международных морских перевозок страны в 2023 году составил почти треть от общемирового.

Расчетная максимальная скорость строящихся грузовых судов составит 11,5 узлов, а длина почти 128 м. Каждый контейнеровоз будет оснащен комплектом из 10 аккумуляторов контейнерного типа. После швартовки в порту судно можно будет подзарядить от высоковольтной береговой сети или же заменить аккумуляторы для быстрого пополнения запасов электроэнергии.

"Суммарная мощность литиевых аккумуляторов, которые мы используем, составит 1900 кВт, что на данный момент является максимальным уровнем в Китае", — отметил техник компании-судостроителя Сюй Хайбо.

Судно также оснащено возможностью автономного плавания в открытых водах, а также другими интеллектуальными функциями.

По словам Сюй Хайбо, контейнеровозы планируется спустить на воду в июле 2025 года, а первый из них, как ожидается, вступит в строй к 2026 году. 

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
147

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии