Житель Приморья выиграл в новогодней лотерее 1 млн рублей
10:13
Как завести автомобиль зимой: водителям дали советы
07:11
Дальний Восток 6 января. Митинг у цирка Боровикса во Владивостоке
07:00
Вы обладатель уникального интеллекта, если сходу наберете 8/8 – ТЕСТ
06:00
Минус 5 см в боках - этот легкий коктейль истребит лишний жир на праздниках
04:20
Новые правила оплаты за свет ввели с 2025 года – для всех, у кого старые счетчики
03:11
Выпавший перед Новым годом снег уже не радует жителей Патрокла во Владивостоке
5 января, 21:40
Двух школьниц во Владивостоке, организовавших травлю одноклассника, разыскала полиция
5 января, 21:13
Новые 4 льготы для всех пенсионеров – платить не нужно с 2025 года
5 января, 19:11
Приморье может оказаться во власти снежного циклона к середине предстоящей недели
5 января, 18:39
Спешка Овнов, душа Львов и благо Дев: подробный гороскоп на 6 января
5 января, 18:30
Удушающий захват страсти: расклад Королей по мастям таро - как найти суженного
5 января, 18:00
Пельмень День: праздник пельменей устроили во Владивостоке в пятый день 2025 года
5 января, 17:51
Приползет на коленях: звезды сулят 3 знакам дерзкий камбэк бывшего в эти 3 дня
5 января, 17:30
10 главных политических итогов 2024 года в Приморье: эксперты о событиях и трендах
5 января, 17:17

Механизм для проверки честности скидок вновь используют на Авито

7 ноября 2024, 23:18 Общество
Тематическое фото Авито
Тематическое фото
Фото: Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Алгоритм отслеживает фальшивые скидки в онлайн-торговле, когда продавцы идут на разные хитрости, например, на повышение цен перед распродажами. Таким образом они выдают обычную цену за акционную. Механизм, который был разработан Авито, вновь будет опробован с 8 ноября.

Принимать участие смогут только продавцы с высоким рейтингом, скидки могут достигать 90%. Если продавец увеличит цену на товар в преддверии распродажи, он будет из нее исключен. 

Сергей Хакимов, директор по продукту в Авито Товарах:
Главное — это честные скидки. Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки, то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон распродаж: как офлайн, так и онлайн"

Исследования, которые Авито провел в преддверии "Великой Хватамбы", которая начнется 27 ноября, показали, что 84% россиян предпочитают делать покупки онлайн. Главное преимущество цифрового шоппинга для многих — возможность сравнивать цены на одной площадке и находить выгодные предложения, так ответили 31% респондентов. Также эксперты выяснили, что в среднем россияне, планирующие покупки во время больших распродаж, готовы потратить 22 000 рублей. При этом траты мужчин превышают: они откладывают на шоппинг в среднем 24 000, в то время как женщины назвали комфортной сумму в 20 000 рублей.

219403
43
37