Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество
15:19
Короткое замыкание привело к гибели женщины в Приморье
15:15
В Краскино жители остались без воды из-за аварии на водонасосной станции
14:44
Новый год без супергероев: в детском саду Владивостока запретили костюмы заграничных персонажей
14:30
Татьяна Липская: Умный город — лучшее место для жизни человека
14:29
Новая технология содержания пчел разрабатывается в Приморье
14:29
"Зимний Бизнес-Приём" состоится в декабре во Владивостоке
14:02
Угадайте героя из фильмов Рязанова по 1 культовой фразе - справится лишь элита СССР
14:00
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами
13:55
Как найти и отработать информационный повод, рассказали участникам медиа-школы "СПО Лидер"
13:47
Дальневосточный банк дарит подарки в честь своего дня рождения!
13:42
Группа ВТБ готова участвовать в обновлении городского транспорта в России
13:23
Массовые ДТП заставили прокуратуру обратить внимание на содержание дорог Владивостока
12:56
"Добавить яркости контенту": в медиа-школе "СПО Лидер" научили делать живое видео
12:52
FESCO запустила конкурс видео в рамках проекта поддержки детского и семейного чтения
12:35
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25
Барьеры промышленного роста. Что приводит к закрытию заводов и предприятий ДВ 13 ноября, 10:53
"Цифру в жизнь", свое ПО и кадры для ИТ - в повестке Russky MeetUp&Digital Region-2024 13 ноября, 10:33
Поле повышенного атмосферного давления будет властвовать в Приморье в среду 13 ноября, 08:22
MANGO OFFICE стал разработчиком года в сфере систем бизнес-коммуникаций 12 ноября, 15:25

Как найти и отработать информационный повод, рассказали участникам медиа-школы "СПО Лидер"

В Приморье повышают уровень медиа-продвижения краевой системы среднего профессионального образования
Мастер-класс в медиа-школе "СПО Лидер" ИА PrimaMedia
Мастер-класс в медиа-школе "СПО Лидер"
Фото: ИА PrimaMedia

В медиа-школе "СПО Лидер", которая начала свою работу 7 ноября на базе Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Приморского края, прошло очередное занятие, в ходе которого главный редактор ИА PrimaMedia Анастасия Фролова рассказала специалистам медиацентров краевых колледжей, где и как искать интересные инфоповоды для публикаций в социальных сетях учебных заведений и подготовки пресс-релизов, сообщает ИА PrimaMedia.

Напомним, что образовательный цикл "СПО Лидер", инициированный и организованный Центром опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Приморского края совместно с Министерством профессионального образования и занятости населения Приморского края и Приморским краевым отделением Союза журналистов России (ПКО СЖР), стартовал во Владивостоке 7 ноября. Сотрудники медиацентров учебных заведений среднего профессионального образования (СПО) со всего края в течение ноября примут участие в серии практикоориентированных мастер-классов (16+) от федеральных и региональных экспертов в сфере СМИ и "новых медиа". Итогом обучения станет внедрение в работу медиацентров современных инструментов взаимодействия с аудиторией, а также — совместная выработка стратегии продвижения краевой системы СПО в медиа-пространстве.

1 / 4

15 ноября Анастасия Фролова открыла свой мастер-класс с теоретической части, где объяснила, что такое информационный повод и какие могут быть его источники. По словам эксперта, здесь важны и средства массовой информации, и паблики властных структур, а также календарь событий, который включает праздники, юбилеи и заранее запланированные мероприятия. Не обошла спикер вниманием и социальные сети, а также опубликованные исследования и статистические данные.

В ходе дальнейшего обсужденияучастниками занятия были рассмотрены типичные ошибки, которые допускаются при "отработке" информационных поводов. Прежде всего, эксперт отметила проблему неинтересных заголовков, часто используемых шаблонных слов в материалах, таких как "прошел" или "состоялось". Чтобы избежать этого, главред информационного агентства рекомендовала использовать активные глаголы для создания более динамичных заголовков. 

Речь также шла о так называемой "воде" в тексте — избыточных фразах, таких как, например, "этот визит стал вдохновляющим". Анастасия подчеркнула, что исправить это можно с помощью конкретных фактов и примеров, которые добавят убедительности. И, наконец, особое внимание было уделено отсутствию обратной связи от аудитории. 

— Главная задача — это заинтересовать, то есть сделать так, чтобы тот пост, который у вас вышел, сработал не вхолостую. Часто вижу в телеграмм-каналах, что не хватает призыва. Вы не устраиваете опросов, не делаете переклички, не спрашиваете мнение. Очень важно работать с аудиторией, чтобы она общалась с вами, была именно вашей,

— рекомендовала Анастасия Фролова. 

Слова эксперта вызвали активную дискуссию в аудитории, многие участники задавали вопросы и поднимали интересующие их темы, такие , например, как проблема отчетности. Дело в том, что во многих организациях сотрудники пишут посты или тексты таким образом, чтобы те подходили для отчетов, но такие материалы редко интересуют читателей. Здесь Анастасия Фролова предложила использовать метод перевернутой пирамиды: в самом начале материала размещаются самые важные и ключевые данные, а затем уже следуют подробности и дополнительные детали. Этот подход оптимален, так как он обеспечивает наличие всех необходимых данных для отчета, сохраняя при этом интерес у читателей.

1 / 2

Участники подняли еще один важный вопрос: "Что делать, если не знаешь, как привлечь внимание к тексту, чтобы он стал популярным и нашел больше читателей, и как его распространить через другие структуры?" В ответ на это был рассмотрен конкретный пример, когда студенты одной из организаций сделали открытки для участников мероприятия и получили много благодарностей за свою работу, однако информация о событии не распространилась широко. Анастасия Фролова предложила способ решения проблемы: представление материала через призму эмоций, когда тот, кто создавал открытку, может поделиться своей личной историей и объяснить, почему он решил принять участие. Кроме того, стоит обратиться к волонтерским организациям за поддержкой, посоветовал эксперт, главное — "понимать, для чего и для кого вы пишете, чтобы ваше сообщение было не только информативным, но и запоминающимся".

1 / 3

Не забыли на мастер-классе и про практику. Первое задание касалось важнейшего этапа — определения целевой аудитории. Участникам было предоставлено пять минут для индивидуальной работы, в ходе которой они должны были описать и перечислить целевые группы для своего учебного заведения, а затем изложить, какие именно аспекты могут быть интересны каждой из них. В процессе этой работы особое внимание было уделено тому, что каждая платформа для распространения информации имеет свою уникальную аудиторию. 

 — У каждой платформы своя целевая аудитория. Одна и та же новость преподносится по-разному. Нужно опытным путем нащупать, какой материал где "заходит", и дальше, исходя из этого, делать опросы, конкурсы или любое другое действие,

— объяснила Анастасия Фролова. 

Затем последовали и другие практические задания: участникам мастер-класса предстояло создать новость о прошедшем мероприятии, составить список идей для исследований и обзора трендов, а также выявить ведомства, которые могли бы стать источниками актуальных тем. Кроме того, участники должны были придумать возможные коллаборации и составили план тем для работы на ближайшие три месяца. В заключение все представили свои идеи, обсудив сильные стороны своих работ и выявив области, требующие улучшения.

4847688.jpg"Пресс-релиз, который обязательно выйдет в СМИ": медиа-школа "СПО Лидер" работает в крае

Сотрудники колледжей Приморья узнали, как заинтересовать СМИ пиар-текстами

От ИА PrimaMedia напомним, что Приморье активно развивает систему среднего профессионального образования, в том числе и благодаря участию в федеральной программе "Профессионалитет". Помимо этого, в крае действуют и региональные проекты, такие как "Аттестат+профессия", "Лидеры изменений СПО" и "Миллион СПОсобов", благодаря которым учебные заведения оснащаются современным оборудованием, идет развитие их учебной и бытовой инфраструктуры и уже достигнут устойчивый рост количества как поступающих в учреждения СПО в регионе (всего их 69, для обучения предлагается 100 образовательных программ), так и выпускников. В настоящее время в системе СПО Приморья овладевают востребованными в крае и стране профессиями почти 49 тысяч студентов.  Отметим также, что приморские предприятия-работодатели инвестируют в развитие СПО порядка 250 млн рублей.

231020
43
37