День ластоногих, чайная церемония и танцы: что ждёт владивостокцев на выходных
21 марта, 12:34
Дальний Восток 22 марта. Родился дальневосточный писатель Илья Чернев
07:00
"Дальтрансуголь" построил первый из двух железнодорожных стрелочных переводов
21 марта, 19:01
Как люди и технологии проходят цифровую трансформацию бизнеса на Дальнем Востоке
21 марта, 18:50
В ДТП в поселке Тавричанка пострадали двое малолетних детей
21 марта, 18:36
Приморское отделение Русского географического общества посетил известный китайский ученый
21 марта, 18:02
В Приморье возобновили ремонт дороги на Арсеньев
21 марта, 17:57
В Приморье взяли под стражу фигуранта дела о хищении при стройке коттеджей
21 марта, 17:40
Рабочий сорвался с крыши во время ремонта дома в Дальнегорске
21 марта, 17:30
Празднование 145-летия, модернизация и амбициозные планы: ВМТП на выставке TransRussia
21 марта, 17:25
Дни финтеха с реальными бизнес-кейсами Альфа-Банка прошли во Владивостоке
21 марта, 17:25
В Артёме внедорожник сбил 8-летнего мальчика
21 марта, 17:15
"УРСА" наградила победителей конкурса на разработку названий "тигриного" мороженого
21 марта, 17:15
Ремонт в тренде: какие услуги стали самыми востребованными в Приморье
21 марта, 17:10
Премьера для "Динамо": владивостокцы готовятся к первому домашнему матчу в новой лиге
21 марта, 17:04
В Приморье растёт угроза пожаров — на юге края вводят третий класс опасности
21 марта, 17:00

Более половины отелей Бангкока оказались неблагонадежными

Они портят общий туристический имидж Таиланда, а также не могут гарантировать качество услуг и безопасность своим клиентам
7 февраля 2012, 18:45 Политика

Около 5% россиян, отправившихся на отдых в Таиланд, оказались разочарованы услугами, предоставленными гостиничным бизнесом. Проблема активности отелей, не входящих в Ассоциацию гостиниц Таиланда и рекламирующих свои услуги, последнее время вызывает настороженность со стороны официальных органов. Постояльцы отелей не защищены в точки зрения защиты потребителей, деньги в полном объеме не поступают в казну государства, сообщает РИА PrimaMedia.

Учитывая возможности современных технологий, сегодня услуги гостям тайской столицы предлагают почти полтысячи отелей. Но как оказалось, более 350 из них работают нелегально.

Вице-президент Ассоциации гостиниц Таиланда Сурапонг Течаувичит отметил, что после проведенных исследований было установлено - в столице Таиланда через Интернет продают свои услуги 532 гостиницы. В общей сложности они имеют 84 534 номера. После этого была проверена регистрация отелей в государственных регистрационных органах. Оказалось, что 353 отеля не имеют необходимых лицензии и регистрации. Всего в этих нелегальных гостиницах находятся 34 803 номера, пишет maestro-news.ru

Как оказалось, все эти нелегальные отели открыто рекламируются в Интернете.

Более того, многие из них представлены в международных системах бронирования гостиниц. Но ведь отсутствие лицензии и регистрации означает не только нелегальность деятельности этих отелей. Их клиенты фактически не защищены законодательством Таиланда от каких-либо возможных проблем, высказал свое негодование вице-президент Ассоциации гостиниц Таиланда на недавней пресс-конференции. 

- Нелегальные гостиницы не могут гарантировать качество услуг и безопасность своим клиентам" - уверен г-н Сурапонг. - Они портят общий туристический имидж Таиланда как Страны Улыбок и уменьшают привлекательность Королевства в глазах туристов и потенциальных инвесторов.

В прошлом году Таиланд посетили 19 миллионов иностранных туристов, что на на 20% больше, чем было в 2010 году. Однако по данным Ассоциации гостиниц Таиланда средняя заполняемость тайских отелей выросла только на 12,45% - с 52,65% до 59,21%.

- Рост потока иностранных туристов не совпадает с ростом заполняемости гостиниц. Мы уверены, что это следствие того, что некоторые туристы выбирают нелегальные отели, - полагает г-н Сурапонг. - Нелегальные гостиницы используют серые схемы ухода от налогов, поэтому они могут предлагать более низкие тарифы. Но они не могут обеспечивать необходимый уровень качества услуг и безопасности туристов.

Руководитель службы маркетинга Туристического Управления Таиланда (ТАТ) Константин Кинель подчеркнул, что существующая в Таиланде категоризация отелей более широкая, чем привычная для европейского понимания звездочная система. Случаи, когда заявленная категория в Интернете или в рекламном каталоге не совпадала с действительной, редкими не назовешь.

Но сейчас таких случаев стало меньше.

Пик подобных ситуаций пришелся на 2005-2006 годы, когда это направление стало набирать обороты по популярности у туристов. Тогда неясность моментов у россиян во время остановки в отелях доходила до 30%. Сейчас этот показатель где-то на уровне 5%. Чаще всего такие ситуации касаются тех, кто путешествует индивидуально. Если турист предпочитает пользоваться услугами туркомпании, то вероятность получить номер в отеле, не соответствующем заявленной категории гораздо меньше. А чтобы туристу-индивидуалу не попасть впросак, можно не только посмотреть рекламу отеля и почитать отзывы на туристических сайтах, но и поинтересоваться данным вопросом у туроператоров. Крупные компании предпочитают работать с отелями, входящими в ассоциации и участвующими в различных акциях, проводимых государственными структурами по привлечению туристов.

16882
43
8

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии