"Авито Недвижимость": доля ипотечных сделок достигла 71% на первичном рынке
10:46
Фасад жилого дома разрушается в центре Владивостоке — дело на контроле прокуратуры
10:42
Новогодний отдых за рубежом в среднем обойдется в 200 тысяч рублей и выше
10:34
От "ресничек" до заявления: во Владивостоке клиентка напала на бьюти-мастера
09:55
Жительница Уссурийска зарезала знакомого во время застолья
09:30
Мошенники обманули валютчиков во Владивостоке на 670 тысяч долларов
09:15
Дороги Приморья открыты для движения после снегопада
09:01
Дорожники минувшей ночью нанесли противогололёдные реагенты во Владивостоке — список улиц
08:55
Влетел в машину и столб: в Артёме водитель внедорожника устроил ДТП возле рынка
08:40
Главное за ночь: рубли в сейфе Эпштейна, арест имущества Чубайса и запрет кормить голубей
08:37
"Нужны деньги на операцию": мошенники похитили 400 тысяч рублей у пенсионера в Приморье
08:30
Мошенничество на трагедии: прокуратура Приморья восстановила права матери погибшего бойца
08:15
Снег, гололёд и северный ветер: что ждать от погоды в Приморье 24 декабря
08:00
Три пушистых облачка: как живут байкальские нерпы в Приморском океанариуме
08:00
Дальний Восток 24 декабря. Родился писатель Александр Фадеев
07:00

Обвинения ЗАО"Техосмотр" в торговле талонами ТО безосновательны - Росгосстрах

Крупнейшая страховая компания разъяснила спорные моменты в реформе ТО
Представители компании "Росгосстрах" рассказали о ТО Марина Жихарева
Представители компании "Росгосстрах" рассказали о ТО
Фото: Марина Жихарева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания "Росгосстрах" разъяснила спорные моменты в реформе технического осмотра на пресс-конференции 6 января. В центре внимания участников встречи оказалось ЗАО "Техосмотр", которое надзорные органы и ведомственные структуры неоднократно обвиняли в нарушении закона о техосмотре. Представители крупнейшей страховой компании заверили - такие обвинения безосновательны, сообщает РИА PrimaMedia.

- Наш партнер ЗАО "Техосмотр" одним из первых получил аккредитацию РСА, - рассказывает первый заместитель генерального директора компании "Росгосстрах" Дмитрий Маркаров. - Они закупили все необходимое оборудование и получили талоны нового образца. Сейчас у отделения этой компании в Приморье вышел из строя газоанализатор, также есть проблемы с шумомером. В связи с этим ЗАО "Техосмотр" приостановило свою работу. Заявления о том, что у данного оператора нет оборудования, истине не соответствуют. Более того, в ближайшее время количество технологических линий этой компании увеличится.

Как пояснил Дмитрий Маркаров, подобные обвинения в адрес компании-партнера были и в других регионах. Однако все заявления о подделке документа - зеленого талона ТО несостоятельны. Ведь сам по себе бланк талона не является официальным документом - это всего лишь бланк строгой отчетности, такой же, как, например, полис ОСАГО. По мнению представителей "Росгосстраха", такой негатив порождает борьба между старой, отжившей коррупционной системой и новой, нарождающейся в рамках закона о ТО. И старая система сопротивляется в меру всех своих сил и возможностей.

- Заявления ГИБДД о недействительности и подделке талонов ТО не соответствуют действительности, и мы будем просить, чтобы данные должностные лица понесли наказание в соответствии с законодательством. Я уверен, что в этих заявлениях нет позиции федеральных органов - это местная самодеятельность. Это яркий пример того, как душат бизнес на региональном уровне, - заявил Маркаров.

Отменить ТО, как того хотят многие автомобилисты, нельзя. Ведь в 1997 году Россия подписала Венское соглашение о единообразных условиях ТО. Однако доработать новый закон страховщикам вполне по силам. В первую очередь, внимание уделят жесткой привязке к сроку: обязательная полугодовая разница между талоном ТО и полисом ОСАГО пока создает только неудобства. Затем, бумажные талоны и вовсе уберут из обращения: всю информацию соберут в единой информационной базе. Первыми из обихода исчезнут талоны старого образца: их будут выдавать только до 31 марта 2012 года.

Передвижные станции ТО появятся в отдаленных районах

Передвижные станции ТО появятся в отдаленных районах. Фото: Автор: https://avtotransport.org/page775.html

- Сильно завышены и требования к экспертам, - говорит представитель компании "Росгосстрах". - Высшее образование, к примеру, совсем не обязательный пункт для механика, работающего на ПТО. Как, впрочем, и частые курсы переподготовки, а та же наличие водительского удостоверения с определенными категориями на право управления различным транспортом, в том числе и мотоциклом. Такого количества подготовленных специалистов просто нет в России. При режиме работы ПТО, к примеру, без выходных, у оператора просто возникнет кадровый кризис. Ведь в день один эксперт может осматривать не более 35 авто, а их надо за год по стране пропустить около 25 млн.

За первую неделю действия нового закона, ТО "по-новому" прошли более 5 тысяч человек. Правда, появились и жалобы, что только дает страховщикам стимул и идеи к совершенствованию закона.

Несмотря на несовершенство закона, требовать талон ТО при регистрации авто пока никто не разрешал. Единственным исключением может стать занесение номера талона в информационную базу. Вот только такая на территории России пока не заработала, и сколько времени уйдет на ее доработку - неизвестно. После этого бумажные талоны можно просто выбросить: вся информация будет в электронной системе.

- На этом рынке выживут те, кто не будет наживаться на клиентах, - говорит директор филиала компании "Росгосстрах" в Приморском крае Дмитрий Мельник. - Нет смысла ломить цену. Надо привлекать клиента качеством и предлагать ему какие-то дополнительные услуги по его желанию. К примеру, мы планируем запустить мобильные станции ТО в отдаленных районах края. Все, что мы делаем - в интересах людей.

19279
43
7