На площадке НЗМУ заложен надежный фундамент
11:56
В "Примтеплоэнерго" профсоюз и руководство идут одним курсом
11:50
Очередной автомобиль провалился под лед в Приморье  
11:44
Руководство "Торгового порта Посьет" прошли обучение по программе "Достояние Мечела"
11:43
В Спасске-Дальнем на пожаре огнеборцы спасли четырёх человек
11:28
Во Владивостоке изменится схема движения при съезде на "Дальхимпром" с объездной трассы
11:12
Находкинская БАМР Дарькина выделяет две новые компании
10:43
На улицах Владивостока работают специальные автомобили для фиксации нарушений ПДД
10:36
Полиция Владивостока задержала мужчину с крупной партией наркотиков
10:16
В Находке присяжные признали виновным мужчину, открывшего стрельбу из-за автомобиля
10:06
Наталья Набойченко: Турпоток в Приморье вернулся к "допандемийному" уровню
09:47
Новый эпизод мошенничества с участием экс-ректора ВГУЭС расследуют в Приморье
09:18
Часть Владивостока останется без холодной воды – адреса и даты
08:53
До 16 градусов мороза ожидается в Приморье в понедельник
08:46
Деформация нового аккумулятора - что нужно знать водителям
07:11

Деформация нового аккумулятора - что нужно знать водителям

Эксперт объяснил, когда стоит беспокоиться о состоянии аккумулятора
Деформация нового аккумулятора - что нужно знать водителям Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Деформация нового аккумулятора - что нужно знать водителям
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие владельцы автомобилей выражают беспокойство, когда корпус нового аккумулятора немного выпирает или кажется вздутым. Продакт-менеджер компании ENERGON Дмитрий Николаевич объяснил, что это может быть нормальным явлением и не всегда указывает на неисправность.

На завершающем этапе производства аккумуляторы проходят интенсивные циклы зарядки и разрядки, что необходимо для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик. В процессе формовки в аккумуляторе образуются газы, которые повышают внутреннее давление и температуру, что может вызвать небольшую деформацию стенок — например, на 6 мм при длине 100 мм.

Эксперт отметил, что такие небольшие выпуклости являются временными. При переходе к обычной эксплуатации внутренняя химия аккумулятора стабилизируется, давление снижается, и корпус обычно восстанавливает свою первоначальную форму. Чтобы деформация не была такой заметной, некоторые производители используют специальные виды пластика, которые позволяют увеличить толщину стенок. Тем не менее, даже у качественных моделей могут встречаться незначительные выпуклости, что является естественным результатом в процессе производства.

Незначительная деформация стенок нового аккумулятора — это следствие химических реакций во время формовочного заряда. Это нормальный этап, и после нескольких циклов использования корпус обычно возвращается в исходное состояние, передают Известия

229119
43
84