Во Владивостоке перед Новым годом выпал первый снег
07:36
Водителям сказали, что нельзя возить с собой в бардачке
07:11
Дальний Восток 31 декабря. Родился удэгейский писатель Николай Дункай
07:00
Ваши мозги покрылись толстым льдом, если результат меньше 7/7 - ТЕСТ к Новому году
06:00
Штраф за непрописанных жильцов – новый запрет по ЖКХ с 1 января
03:11
Ледовая сказка, квест “Мороз” и рождественский бал: куда сходить на новогодних каникулах
30 декабря, 20:30
Обвиняемая в коррупции экс-первый вице-мэр Владивостока не понимает претензий силовиков
30 декабря, 20:01
Пенсию снизят вдове: грустный сюрприз для одиноких пенсионеров с 2025 года
30 декабря, 19:11
Музей Арсеньева поставил новый рекорд: в 2024 году его посетило 264 тысячи человек
30 декабря, 18:39
Буря Львов, добро Дев и власть Рыб: подробный гороскоп на 31 декабря
30 декабря, 18:30
Новогодний костюмированный забег во Владивостоке прошел с Элвисом и драконами
30 декабря, 18:05
Башня, Мир, Жрец: властный таро-расклад с 30 по 31 декабря - секунды до перемен
30 декабря, 18:00
Зов Овнов, стимул Дев и сроки Рыб: точный прогноз с 30 декабря по 5 января
30 декабря, 17:30
У приморцев праздники под угрозой: как не попасться на новогодние мошеннические схемы
30 декабря, 17:30
Спасатели достали тело очередного рыбака, вышедшего на тонкий лед возле Владивостока
30 декабря, 17:10

Итоги года: "Владивостокский морской торговый порт"

ИА PrimaMedia представляет опрос руководителей ключевых предприятий Приморского края
29 декабря, 14:44 Бизнес
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП), один из крупнейших универсальных портов страны, в 2024 году несколько раз обновил исторические рекорды по работе с контейнерным грузами, благодаря модернизации производства, оптимизации внутренней логистики и внедрению новых цифровых сервисов.

Управляющий директор ПАО "ВМТП" Николай Андреевич Ермолаев:

пресс-служба FESCO

Управляющий директор ПАО "ВМТП" Николай Ермолаев. пресс-служба FESCO

— В уходящем 2024 году ВМТП столкнулся с вызовами, связанными с разворотом российской логистики на Восток: дисбалансом экспорта и импорта, увеличением грузопотока, нехваткой поездов для вывоза грузов. В таких условиях единственная возможность сохранить объемы перевалки — постоянно модернизировать производство и оптимизировать внутреннюю логистику, чтобы оперативно обрабатывать суда, сортировать контейнеры с минимальными перестановками и отправлять их дальше по маршруту.

Эффективно использовать доступные площади и ресурсы нам помогает внедрение цифровых сервисов. За счет инноваций удается не только сохранить контейнерооборот на уровне прошлых лет, но и значительно увеличить интенсивность обработки. Это подтверждают и цифры: в уходящем году мы несколько раз обновили исторические рекорды: в октябре — 83,5 тысячи TEU (эквивалент 20-футового контейнера — прим. ред.) в месяц, а в ноябре — 22,5 тысячи TEU за неделю. Эти результаты говорят, что при достаточном количестве судозаходов и своевременной подаче железнодорожных составов собственные мощности уже позволяют обрабатывать 1 млн TEU в год.

Одним из главных цифровых инструментов ВМТП является управляющая система порта собственной разработки. Все грузы вносятся в нее еще до того, как судно подошло к причалу, а детальная информация о местоположении и перемещении нужного контейнера отображается в планшетах докеров и в мобильных устройствах в погрузочной технике. Весь процесс координируется из Центров управления терминалами.

В этой же системе работают сотрудники Федеральной таможенной службы и Россельхознадзора. Инспекторы согласующих ведомств получают в информационной системе ВМТП всю необходимую информацию о заявленном содержимом контейнера, и видят документы, сформированные для опосредованного контроля. Это позволяет ускорить оформление экспортных поручений, сократить время получения разрешений от таможни с двух суток до трех часов, исключить необходимость личного присутствия при взвешивании — операция теперь занимает около 40 секунд. Таким образом нам удалось сократить среднее время нахождения контейнеров на складе в полтора раза — до 8 суток.

Также цифровая система позволяет предоставить клиентам удобный персональный кабинет для эффективного управления своими грузами. Он доступен и в 1С, и в виде web-приложения "Порт в кармане". Практически все запросы, поручения и заявки можно оформить онлайн. И это дало бизнесу огромные возможности. До внедрения этой системы клиенты ВМТП или их представители должны были находиться во Владивостоке. С введением электронного документооборота такого ограничения нет. На данный момент с ВМТП удаленно работают клиенты из более чем 50 городов в 10 странах мира — и это не предел.

Все действия команды Владивостокского морского торгового порта направлены на развитие. ВМТП — главные морские ворота в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, мы осознаем свою важную роль в международном товарообороте России и трудимся на благо страны, Приморья и родного города. С Новым годом!

Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивостока. Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс". Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится парк контейнеров более 200 тысяч TEU, почти 15 тысяч фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций ДВМП (92,5%) указом президента РФ передан госкорпорации "Росатом".

223321
43
7