"Музейная неделя": семьи участников СВО путешествуют во времени
14:47
Подрядчики похитили миллиарды на проектах по развитию портов в Приморье
14:40
В Приморье прокуратура добивается ужесточения наказания за продажу шкуры амурского тигра
14:26
Беби-бум в Приморье: сразу шесть пар двойняшек родились за неделю
13:57
Житель Владивостока отправится в колонию строгого режима за ограбление собственной матери
13:54
В Приморье после вмешательства прокуратуры компания погасила зарплатные долги
13:20
Не пропустил и попал в беду: подробности массового ДТП с автобусом в Артеме
13:09
Почти два километра водопровода прокладывают в Артёме
13:05
Короткое замыкание привело к гибели пенсионерки в Приморье
12:53
Минтранс разработал новое положение о расследовании аварий на море
12:45
Сайт "80 Победа" - современный инструмент сохранения исторической памяти - Антон Волошко
12:34
Реформа вместо денег: что ждет местное самоуправление в регионах
12:30
Жители Приморья едят лучше, чем другие дальневосточники
12:28
Крупное возгорание в частном доме привело к смерти жителя Кировского района
12:22
Приморца оштрафовали за нападение на полицейского после конфликта с женой
12:18

Минтранс разработал новое положение о расследовании аварий на море

Новый документ по сравнению с действующим сокращает регулирующие требования, что снижает нагрузку на проверяющие органы и судовладельцев
Море, рыболовецкая сеть Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia
Море, рыболовецкая сеть
Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минтранс разработал новое положение о расследовании аварий на море. В частности, сокращен перечень мероприятий при расследовании, исключены требования к составу сведений, содержащихся в акте об аварийном случае, в протоколе опросов и заключении проверяющего, сообщает пресс-служба Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота.

Сроки расследования, которые ранее составляли максимум 60 рабочих дней, предлагается продлевать еще на 60 дней в случае мотивированного обоснования. Таким образом, появляется дополнительное время для расследования особо сложных случаев.

Есть изменения, касающиеся конкретно рыбопромысловых судов. Для них исключен статистический учет Ространснадзором аварийных случаев. Но такие полномочия не предусмотрены и для Росрыболовства. Таким образом обязанность ведения учета аварий на рыболовных судах остается не закрепленной ни за одним из ведомств.

Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) считает важным согласовать проект Положения с Росрыболовством, чтобы не допустить пробелов в отраслевом регулировании.

Документ в настоящее время проходит публичное обсуждение, которое завершится 31 января.

16842
43
37