Автомобильный завод группы "Соллерс" во Владивостоке (бывшее СП с японской Mazda) прекратил сборку полноприводных пикапов из китайских машинокомплектов под собственным брендом Sollers ST6, являющихся "клонами" JAC T6. Таким образом, на конвейере приморского предприятия остаются только туристические и междугородние автобусы Sollers SA6 и Sollers SA9, опять же, собираемые методом крупноузловой сборки из китайских комплектующих, сообщает ИА PrimаMedia.
Владивостокский завод ООО "Автомобильные индустриальные технологии" (АИТ, входит в группу "Соллерс") начал производство пикапов Sollers ST6 в сентябре 2023 года на бывшей площадке СП с Mazda методом крупноузловой сборки. За 2024 год было продано более 3,5 тысячи таких машин.
В конце декабря текущего года производство линейки пикапов Sollers ST6 и Sollers ST8 теперь уже по технологии полного цикла стартовало на индустриальной площадке "УАЗ". Сборка кузовов пикапов ведется совместно с семейством автомобилей УАЗ, а финальная — на новой производственной линии, смонтированной специально для линейки Sollers ST6 и ST8. Сборки пикапов во Владивостоке больше не будет.

В Приморье под такие требования попадают собираемые на местном заводе из китайских машинокомплектов пикапы ST6
АО "Соллерс" объединяет Ульяновский автозавод (выпускает модельный ряд УАЗ), а также предприятия, выпускающие коммерческие автомобили, автобусы и пикапы под брендом Sollers с использованием технологий китайского автоконцерна JAC в Ульяновске, Татарстане и во Владивостоке. В периметр группы также входят промплощадка Заволжского моторного завода (ЗМЗ, Нижегородская обл.), предприятие по производству механических коробок передач и ряд других дочерних компаний по выпуску компонентов.
Основным акционером ПАО "Соллерс" до лета 2022 года был бизнесмен Вадим Швецов. Он продал контрольный пакет в автопроизводителе компании "Альтер Инвест", принадлежащей топ-менеджерам группы.