Вахта Победы: Читинское школьники собрали 10 тысяч рублей на строительство танка
22:00
Картина недели: тихая катастрофа, дело Шульги и дама с собачками
21:15
Восстановительные работы на электросетях в Приморье осложняют погодные условия
19:24
Сильный ветер и дождь хозяйничают во Владивостоке — фоторепортаж
18:17
Поведением убийцы из Владивостока Виктора Коэна заинтересовался СК России
17:24
Порывы ветра во Владивостоке и Славянке достигают 10 баллов, Попова заливает
16:10
Около 9 тысяч жителей Приморья остались без электричества из-за циклона
15:30
Машину сплющило, работают спасатели: в районе посёлка Новый произошло ДТП
15:08
Арендодателей Приморья будут наказывать за отсутствие регистрации у квартирантов
15:06
Циклон накрыл Приморье: ветер сорвал крыши, люди остались без света (ОБНОВЛЕНО)
14:06
Это не палочкой во рту поводить: логопед из Приморья о шепелявости, мультиках и букве "Р"
13:05
"Динамо-Владивосток" уступило "Авангарду" и продолжает серию без побед
13:03
Автограф-сессия, эффектные буллиты и товарищеский матч: "Адмирал" закрыл сезон
12:25
Циклон уже приближается к Приморью — карта
12:20
Главный фестиваль Республики Корея откроется 30 апреля: что ждёт гостей
11:15

Россиян вынуждают на 40% - 50% переплачивать за автомобиль

Эксперты рассказали, как в автосалонах навязывают клиентам дополнительные услуги
17 февраля, 12:40 Общество #ВодительЗнай
Россиянам не дают покупать авто без дополнительных услуг Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Россиянам не дают покупать авто без дополнительных услуг
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Купить машину и не переплатить — задача почти невозможная, отмечают эксперты. Клиенты практически не имеют возможности отказаться от дополнительный услуг, общая стоимость которых может доходить до половины цены автомобиля.

Не менее 90% покупателей автомобилей приобретают также и дополнительные услуги. До 10% от стоимости машины могут составлять различные дополнительные принадлежности, и до 40% — страховка и дополнительные гарантии, включая помощь на дороге, рассказали эксперты. Например, нередко покупателям приходится дополнительно платить за коврики.

Клиенты жалуются, что при попытке отказаться от дополнительных услуг, менеджеры в автосалоне начинают откровенно давить или даже угрожать. Также часто стоимость машины просто завышают на 25%, при отказе покупателя, или вообще не продают автомобиль. Автодилеры признают, что для них дополнительные услуги — это основной источник прибыли.

В Госдуме рассматривают законопроект, по которому на каждую дополнительную услугу придется заключать отдельный договор. Это защитит покупателей от обмана, потому что продавцы не смогут автоматически проставлять "галочки" в договоре о согласии клиента. Пока же недовольные граждане обращаются в суд, требуя вернуть деньги, а эксперты советуют приходить в автосалон с хорошим юристом, пишут "Известия".

228786
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии