Число конкурсантов с идеями названий нового мороженого "УРСА" продолжает расти. В соцсетях Фабрики мороженого "УРСА" жители Дальнего Востока оставили уже более тысячи вариантов названий для вкуса, который появится в рамках заключенного соглашения о партнерстве с Центром "Амурский тигр", сообщили в пресс-службе Фабрики мороженого "УРСА".
Член экспертной комиссии, главный редактор ИА "ВостокМедиа" Андрей Голубь признался, что жюри предстоит нелегкий выбор.
"Идея конкурса (0+) на название для тигриного мороженого на мой взгляд продиктована самим временем. Сегодня, когда проблема сохранения популяции амурских тигров стоит особняком в публичном поле, есть необходимость напоминать людям о работе, которая ведется в этом направлении. Что может напомнить лучше, чем сладкий десерт, я не берусь представлять.
Кроме того, все мы знаем, что Приморский край — полосатая столица России, но не стоит забывать, что соседи по тайге, то есть другие дальневосточные регионы, куда наши кошки периодически наведываются, тоже периодически посматривают в сторону этого символа. У Хабаровска на гербе тигр, у Иркутска — бабр, несуществующее животное, но тоже тигр, если верить историкам. И нам, как региону, важно чтобы амурский тигр закрепился как бренд именно на нашей территории", — добавил Андрей Голубь.
"Тигриное мороженое" появится в рамках заключенного соглашения о партнерстве Фабрики мороженого "УРСА" и АНО Центр "Амурский тигр". С каждой проданной порции "УРСА" будет делать отчисления в фонд защиты Амурского тигра. Поскольку Амурский тигр является всеобщим достоянием жителей Дальнего Востока, Фабрика мороженого решила, что название для нового мороженого могут придумать сами жители, потребители мороженого "УРСА". А выбирать лучшие варианты будут члены экспертной комиссии.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо придумать необычное, креативное и смелое название, которое отразит не только черты характера Амурского тигра, но и подчеркнет уникальный вкус владивостокского мороженого. Отдельная номинация конкурса предусмотрена для тех, кто пришлет небольшие коллажи презентации графического оформления упаковки нового мороженого. К участию в конкурсе на лучшее название мороженого приглашаются все желающие. Прием заявок будет проходить с 7 по 27 февраля 2025 года. Из 10 отобранных названий лучшее определят онлайн-голосованием. Главные призы — современные планшеты.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Фабрика Мороженого".